ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

КАК БРЕНДЫ ПОМОГАЮТ РАССКАЗАТЬ О СВОИХ ЧУВСТВАХ

День святого Валентина ― еще один повод признаться клиенту в любви и порадовать его. Рассказываем, как компании отмечают праздник всех влюбленных.

1. TESCO И РОМАНТИЧЕСКИЙ УЖИН

Список покупок может стать поводом влюбиться. Британская сеть продуктовых супермаркетов Tesco взяла на себя роль Купидона и организовала свидания для одиноких клиентов.

Сеть попросила психолога проанализировать информацию о покупателях, участвующих в акции. Психолог изучил профили клиентов: пол, возраст, образ жизни и главное – историю покупок. На основе полученных данных специалист составил возможные пары, которым сеть организовала свидания. Например, одну пару объединили моющие средства: психолог предположил, что у пары не будет конфликтов из-за распределения домашних обязанностей.

История покупок действительно свела одинокие сердца. Покупатели продолжили общение после романтического ужина, а одна пара даже отправилась в романтическое путешествие в Непал.

2. SNICKERS И НАПОМИНАНИЕ О ПОДАРКЕ

Производитель шоколадных батончиков Snickers решил уберечь пары от ссор из-за забывчивости и вовремя напомнил о празднике.

В День святого Валентина компания заменила привычный девиз «Ты – не ты, когда голоден» на «Ты забывчив, когда голоден». Ради спасения отношений своих клиентов компания создала инсталляцию из 3000 открыток-валентинок с любовными посланиями на станции метрополитена Ватерлоо. По пути домой пассажиры, вспомнившие о празднике, могли забрать с собой валентинку для второй половинки.

Атмосфера растопила даже сердца скептиков: сперва они проходили мимо, но после возвращались и украдкой брали валентинки для своих возлюбленных.

3. TRAVELEX И РОМАНТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Платежная система для путешественников Travelex подарила клиентам возможность стать ближе и разыграла романтическую поездку в Париж.

В День святого Валентина компания опубликовала в социальных сетях информацию о конкурсе. Для участия в розыгрыше клиентам требовалось всего лишь выложить в социальные сети фотографию с любимым или любимой из совместного путешествия и указать хэштег #TravelexKiss.

Романтическую поездку в Париж выиграла пожилая пара из Сан-Диего.

4. NESTLE И ВАЛЕНТИНКИ

Компания Nestle упростила клиентам задачу по выбору подарков.

Накануне Дня святого Валентина компания запустила в социальных сетях Coffee-mate (сухие сливки) конкурс на самое трогательное поздравление второй половинки. Подписчики оставляли под постом о конкурсе поздравления для любимых. Профессиональные иллюстраторы выбирали лучшие пожелания и превращали их в красочные открытки. Оригинальные валентинки отправлялись вторым половинкам авторов поздравлений.

Авторские открытки получили 80 возлюбленных клиентов компании.

5. COCA-COLA И «ЛЕТАЮЩАЯ» КОЛА

Coca-Cola пополнила копилку счастливых моментов для своих клиентов и их возлюбленных, организовав акцию «Love is in the air».

Компания привязала несколько десятков банок с колой к охапке воздушных шаров красного цвета и «спустила» их на австралийский город Веллингтон. Влюбленные получали посылки от Coca-Cola в неожиданных местах: на прогулке в парке, за обедом на террасе ресторана, на автобусной остановке. Пары разделили друг с другом любимый напиток и позитивные эмоции.
Порадуйте клиентов и подготовьте им сюрприз в День святого Валентина вместе с «Кошельком для бизнеса» и другими современными сервисами.
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления
Оставьте свой email, чтобы получать уведомления о новых постах
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Другие статьи блога:
Скачать «Кошелёк»
© ООО «Бесконтакт» 2018