Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

Как пользоваться приложением «Кошелёк»

Кошелёк помогает собирать дисконтные и банковские карты в смартфоне. Показываем, как работает приложение.
Подпишитесь на обновления
Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Покупатели забывают и теряют пластиковые карты. Они узнают об этом на кассе и расстраиваются. Сотрудник кассы пожимает плечами: он не может начислить скидку без карты.

Крупнейшие ритейлеры, бренды и банки переносят программы лояльности в Кошелёк. Приложение позволяет покупателям не только хранить карты в смартфоне, но и сразу выпускать мобильные карты — без пластикового аналога. А ещё в Кошельке можно начислять и списывать бонусы в программах лояльности и узнавать об акциях любимых брендов. Рассказываем, как пользоваться Кошельком на iOS и Android.

Как зарегистрироваться в Кошельке

Пользователь скачивает бесплатное приложение из App Store, Google Play или AppGallery.

Регистрируется в Кошельке по номеру телефона и указывает свои данные: имя и фамилию, город, дату рождения, электронную почту. Одна виртуальная анкета в приложении заменяет десятки бумажных в магазинах. Также регистрация помогает защитить бонусные баллы дисконтных и личные данные банковских карт, которые пользователь загружает в приложение.
При регистрации в Кошельке пользователю нужно подтвердить номер телефона и электронную почту. Это позволяет Кошельку найти карты, которые уже зарегистрированы на указанные данные, и добавить их в приложение.
После регистрации клиент может выпускать в приложении новые карты. Если он вдруг потеряет или заменит телефон, то при входе в свой аккаунт на новом смартфоне легко восстановит доступ к своим картам.

Как добавить дисконтную карту

Пользователь добавляет карты в Кошелёк двумя способами: фотографирует пластик или выпускает карту из каталога приложения — новую или уже существующую, если она зарегистрирована на тот же номер и электронную почту, что и аккаунт в Кошельке.

При переносе пластиковой карты в электронный формат, пользователь фотографирует пластик с обеих сторон. Искусственный интеллект распознаёт карту — и она появляется в Кошельке.

В приложении легко выпустить дисконтные карты таких магазинов, как ЛЕНТА, О'КЕЙ, Перекрёсток, Магнит, ВкусВилл, М.Видео, Иль де Ботэ, Подружка, Улыбка радуги, Lamoda, Gloria Jeans, 36,6, Ecco, kari, Reebok, Adidas, re:Store и многих других.

Карты магазинов-партнёров выпускаются за пару касаний — не нужно каждый раз тратить время на заполнение анкеты и получать ненужный пластик, который легко потерять. При выпуске карты из каталога Кошелёк сверяет данные клиента с данными в базе магазина. Если номер телефона не найден или не совпадает с номером пользователя в Кошельке — приложение выпускает новую карту, а если найден — пользователь получает свою карту с накоплениями.
В каталоге Кошелька собраны предложения магазинов-партнёров по разным категориям. Например, на главной странице доступны карты магазинов, которые находятся рядом с пользователем, а также актуальные спецпредложения.
В разделе «Карты» предложения ритейлеров разделены на категории: продукты питания, электроника, одежда, здоровье и не только. Когда пользователь ищет скидку на определённый товар, допустим, косметику, через каталог, ему проще найти карту нужного магазина.

Как получить скидку

Чтобы получить скидку, клиент предъявляет на кассе карту из приложения. Сотрудник кассы сканирует карту, а система начисляет клиенту скидку или бонусы. Карты из приложения принимают и интернет-магазины — нужно просто ввести номер карты на сайте.

Как узнать о бонусах на карте и об акциях

Под картами лояльности магазинов-партнёров Кошелька пользователь видит доступные бонусы или свой уровень скидки, актуальные акции, а иногда и кобрендовые предложения ритейлеров и банков.

Можно узнать ещё больше информации, если нажать на меню карты, которое находится в верхней левой части на Android или в правой — на iOS. Откроется меню с разделами «О карте», «Акции» «Баланс», «Условия», «Контакты».
Также магазины отправляют пуш-уведомления, которые приходят в центр сообщений Кошелька. Пуши ведут на дисконтную карту в приложении, список действующих акций или даже на конкретную акцию магазина.

Как получить промокод или принять участие в акции

В Кошельке можно найти не только карты лояльности магазинов, но и выгодные предложения от брендов. Как правило, они находятся в разделе «Спецпредложения». Некоторые бренды размещают свои акции под картами торговых сетей, в чьих магазинах проходит акция. Пользователь нажимает на баннер и попадает на экран описания акции, который ведёт на сайт бренда.
Также из каталога приложения можно выпускать купоны, которые помогают попробовать что-нибудь новое со скидкой или бесплатно. Это может быть скидка на первый заказ, доставку и не только. Раздел постоянно пополняется новыми предложениями от различных компаний: производителей товаров, банков, страховых компаний, онлайн-сервисов.
Иногда в Кошельке бренды-производители разыгрывают подарки за покупку определённых товаров. Чтобы стать участником спецпроекта, необходимо выпустить карту акции из каталога. Пользователю станут доступны инструменты для участия в акции: например, в пространстве под картой может появиться сканер чеков и статус-бар, который показывает уровень активности.

Как стать клиентом страховой компании через Кошелёк

Через Кошелёк можно выпустить дисконтную карту страховой компании. Выпущенная карта содержит промокод, который даёт скидку на страховые услуги. Из раздела с картой пользователь может сразу перейти в свой личный кабинет на сайте компании.

Кроме того, приложение даёт возможность оформить страховой полис со скидкой. Для этого не нужно выпускать карту лояльности — пользователю достаточно выбрать подходящее предложение в разделе «Страхование», перейти на экран с описанием оферты и нажать кнопку «Оформить», после чего пользователь будет направлен на сайт страховой компании.

Как выпустить банковскую карту или оформить кредит

Чтобы получать ещё больше выгоды от покупок, пользователь может оформить через Кошелёк карту банка-партнёра: дебетовую или кредитную. В разделе «Банки» каталога доступны предложения крупнейших банков страны: Тинькофф, Альфа-Банк, ВТБ, Райффайзенбанк, Газпромбанк, Открытие и не только. Пользователь выбирает нужное предложение, нажимает «Оформить» и на официальном сайте банка заказывает необходимую карту или заполняет анкету на получение кредита.
Также в Кошельке можно найти предложение о выпуске кобрендинговой карты — в пространстве под картой лояльности ритейлера или в разделе каталога «Банки». Пользователь нажимает на кнопку «Оформить», а затем переходит на сайт банка, где заполняет заявку на выпуск карты. Расплачиваясь такой картой, клиент получает баллы за покупки в определённых магазинах и может их использовать, чтобы сделать следующие покупки выгоднее.
Кошелёк полностью заменяет бумажник. Больше не придётся носить с собой надоедливый пластик и искать карту магазина на кассе — приложение всегда будет под рукой. Для начисления скидки или бонусов достаточно показать на кассе карту в смартфоне.