Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

Кошелёк на Неделе Российского Ритейла 2018

На Неделе Российского Ритейла 2018 обсудили с экспертами из компаний «Подружка», X5 Retail Group и
METRO Cash & Carry, как мобильные технологии решают проблемы торговых сетей. Публикуем видео выступлений.
Генеральный директор приложения «Кошелёк» Кирилл Горыня рассказал об успехах компании за год. Основные достижения: 6 миллионов установок, 34 миллиона оцифрованных карт, 600 тысяч новых регистраций в программах лояльности ежемесячно.
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» отказалась от дорогостоящей разработки собственного мобильного приложения в пользу карты лояльности в Кошельке. Картой магазина пользуется уже 130 000 клиентов. Это в несколько раз больше, чем аудитория среднестатистического приложения ритейлера. Торговая сеть экономит на пластике и анкетировании, получает верные данные клиентов и согласие на коммуникацию с ними, продвигает акции в приложении.
«Перекрёсток» первый в продуктовом ритейле предложил клиентам электронные подарочные сертификаты. Вместе с Кошельком ритейлер запустил акцию: пользователи получили скидку от 20% до 30% на покупку сертификатов торговой сети внутри приложения. За три месяца участники акции приобрели более 20 тысяч сертификатов.

Теперь скидка 15% на сертификаты сети в Кошельке действует постоянно.
Кошелёк сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями России и помогает компаниям улучшить бизнес-показатели и повысить качество сервиса. Торговые сети экономят на пластике и анкетировании, лучше узнают своих клиентов и повышают продажи, рассказывая клиентам об акциях и скидках через карту в Кошельке.

Попробуйте Кошелёк для вашего бизнеса. Запустите виртуальную карту лояльности в приложении и дайте клиентам повод вернуться к вам за повторной покупкой.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.