ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЫ: ПРИМЕРЫ РАБОТАЮЩИХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ

Лекарства, оправа для очков, массаж, плановый осмотр врача, косметологическая процедура – увы, у людей регулярно появляется потребность в медицинских товарах и услугах.

Конкуренция в сфере высока. Чтобы клиент остался с компанией, клиники, аптеки и салоны оптики предоставляют особые условия. Рассказываем, какие форматы вознаграждений выбирают наши партнеры из медицинской сферы.

1. БАЛЛЬНЫЙ «КЭШБЕК»


Баллы – популярный формат вознаграждений. Часть стоимости услуги возвращается на карту клиента в виде бонусов. Баллы можно использовать для оплаты следующей покупки или услуги, обменять на подарки или повышение статуса обслуживания.

Лечебно-диагностический центр им. Н.И. Пирогова специализируется на томографии и лабораторных анализах. Клиент получает балльный кэшбек за каждую услугу, которой он воспользовался. В лечебном-центре оплатить баллами можно до 15% стоимости анализов.

2. КАЛЕНДАРЬ СКИДОК


Аптеки составляют календарь скидок: на неделю, на месяц, на квартал. В список попадают лекарственные препараты, витамины и лечебная косметика по сниженным ценам.

Сеть аптек «Родник здоровья» обновляет свой календарь скидок каждый месяц. В начале месяца сеть выбирает лекарственные препараты, на которые распространяется скидка до 20%, и определяет дни, в которые действует спецпредложение.

В декабре «Родник здоровья» дополнил традиционный формат «Новогодними наборами». Сеть объединила несколько товаров в группы – «От простуды», «Красота и здоровье» и «Все под контролем» – и предложила на них скидку.

3. СЕЗОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


Медицинские компании генерируют акции и скидки с учетом сезонности. Осень и зима – период обострения простудных заболеваний. Весна – время для укрепления иммунитета. Лето – возможность провести диагностику всего организма.

Клиника реабилитации в Хамовниках специализируется на восстановительной медицине: неврология, ортопедия, профилактика заболеваний. Клиника предлагает постоянным клиентам скидки на процедуры месяца. К примеру, в ноябре действовала акция «Осень без гриппа и ОРВИ»: три консультации профильных специалистов по цене одной. До конца декабря в клинике действует акция «Зимний комплимент»: клиент получает скидку 10% на МРТ.

4. ЗАМЕНА СТАРОГО ТОВАРА НА НОВЫЙ


Автомобильные салоны предоставляют клиенту скидку на новый автомобиль, если он сдал старую машину по программе утилизации. Салоны оптики переняли механику: клиент сдает старые очки и получает скидку на новую пару.

Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» принимает старые очки и взамен предлагает клиентам скидку на оправу для новой модели или на линзы, если покупатель решил отказаться от очков.

5. «ПРИВЕДИ ДРУГА»


Медицинские центры, аптеки и салоны оптики тестируют реферальную механику: награждают клиентов за рекомендацию компании друзьям.

Клиника лазерной косметологии и пластической хирургии ЛИНЛАЙН запустила акцию «Бонус за дружбу». В личном кабинете участника программы лояльности клиент скачивает купон, по которому его друг получит бесплатную консультацию специалиста. Если друг воспользуется платной услугой центра, 10% от ее стоимости вернется на счет клиента.

Клиника дарит клиентам дополнительные скидки за онлайн-активность ― 1000 бонусов за отзыв в социальных сетях.

Тестируйте различные форматы вознаграждений и запускайте современные сервисы для ваших клиентов вместе с «Кошельком для бизнеса».
Поделиться в социальных сетях:
Подписаться на обновления
Оставьте свой email, чтобы получать уведомления о новых постах
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Другие статьи блога:
Скачать «Кошелёк»
© ООО «Бесконтакт» 2017