АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР
РАБОТА В ПРИЛОЖЕНИИ «КОШЕЛЁК»
АККАУНТ-МЕНЕДЖЕР

«Кошелёк» ― первое и лидирующее в России приложение для загрузки карт в телефон. Лучший финтех-стартап 2017 года по версии Deloitte, регулярно продвигаемый Google Play и App Store. Избавляет многомиллионную аудиторию пользователей смартфонов от пластиковых карт, работает с сотнями партнеров по всей России.

В команду из 70+ человек ищем аккаунт-менеджера.


Что ждем от вас:
  • Опыт работы с компаниями и реализации долгосрочных проектов.
  • Понимание сервисного подхода.
  • Способность разобраться с технической информацией и объяснить ее простыми словами.
  • Хорошие аналитические способности.
  • Аккуратность, обязательность и внимание к мелочам.
  • Навыки аргументации и убеждения.

Будет плюсом:
  • Понимание процессов разработки и внедрения IT продукта и сервиса.
  • Опыт работы с CRM проектами или смежными тематиками: digital, лояльность, лидогенерация, клиентский сервис, BTL.

Задачи:
  • Ведение клиента от запуска проекта и поддержка на всех этапах интеграции и дальнейшего сервиса.
  • Развитие клиентов (в рамках развивающегося собственного функционала, а также предложений обширной сети технологических партнеров).
  • Контроль качества исполнения всех работ (доработок, маркетинг мероприятий, поддержки пользователей и т.д.).
  • Оформление документов и контроль поступления оплаты.
  • Занесение информации о действиях с клиентами в CRM.

Условия:
  • Оклад по результатам собеседования.
  • Предусмотрена система бонусов.
  • Оплата мобильной связи.
  • Компенсация оплаты питания.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, гибкий график.
  • Приятные коллеги, комфортный офис в центре города (2 минуты от станции метро Чкаловская), чай-кофе-снэки.

Ждем ваше резюме на join@cardsmobile.ru!
© ООО «Бесконтакт» 2018