Блог приложения «Кошелёк»

Экологические и социальные инициативы партнёров Кошелька

Как ритейл-партнёры Кошелька помогают обществу и природе.
Пандемия изменила отношение клиентов к брендам. Теперь они ждут от компаний, у которых покупают товары и заказывают услуги, человеческих эмоций, поддержки и внимания к значимым для них проблемам. Об этом мы подробно рассказали в статье «Борьба с расизмом, экология и защита животных: как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности». Основной вывод — покупатели более ответственно будут выбирать компании и продукты и охотнее отдадут предпочтение тем, которые разделяют их ценности.

Кошелёк, к примеру, избавляет мир от пластиковых карт. На прошлой неделе мы побили новый рекорд — 200 миллионов оцифрованных карт, причём более 20 миллионов из них не существуют в пластике и выпущены сразу в мобильном формате. Наши партнёры тоже не остаются в стороне от социальных и экологических проблем и запускают добрые инициативы — рассказываем о них подробнее.

Социальные инициативы торговых сетей

«ЛЕНТА» и социальная программа для незащищенных категорий граждан
Многие продуктовые ритейлеры поддерживают социально незащищенные категории покупателей и предлагают им дополнительные скидки.

Сеть гипермаркетов «ЛЕНТА» интегрировала социальную инициативу в свою программу лояльности. Участникам социальной программы ежедневно с 8:00 до 11:00 утра предоставляется скидка на весь ассортимент, кроме табачной продукции. Инициатива действует для пенсионеров, инвалидов, матерей-одиночек, многодетных семей и других групп граждан. Чтобы принять участие в социальной программе, клиентам необходимо стать участником программы лояльности и подтвердить льготу — один раз, при заполнении анкеты.
Подпишитесь на новости
Write Close
Close
Подпишитесь на обновления
Раз в месяц будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Источник: «ЛЕНТА»
«Перекрёсток» и Семейный Клуб
Сеть супермаркетов «Перекрёсток» запустила в рамках программы лояльности Семейный Клуб для семей с детьми. Новые участники клуба получают 1000 приветственных бонусов после первой покупки от 1000 рублей.

Участники клуба получают повышенные бонусы за покупку детских товаров, персональные скидки на подгузники и товары для здоровья и красоты, а также скидки и бонусы от партнёров клуба. Дополнительные бонусы также начисляются на карту в день рождения ребёнка. А в выходные дни участники клуба получают скидку 10% на весь чек при покупке от 3000 рублей.
Источник: «Перекрёсток»
X5 Retail Group и проект «Корзина доброты»
В 2015 году мультиформатная розничная компания X5 Retail Group, в которую входят продуктовые ритейлеры «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель», вместе с фондом продовольствия «Русь» запустили проект «Корзина доброты».
В рамках проекта компании организуют сбор продуктов силами неравнодушных покупателей и их доставку людям, которые попали в сложную жизненную ситуацию, а также помогают животным в приютах. Продукты можно пожертвовать в онлайне — оплатив один из наборов стоимостью от 150 до 2000 рублей — или оставить в специальной корзине в одном из магазинов, участвующих в проекте.

В акции участвуют 60 городов России. За время существования проекта было собрано 466 тонн еды. Помощь получили почти 48 тысяч семей. Собирали продуктовые наборы 140 тысяч неравнодушных покупателей.

Проект «Корзина доброты» работал и во время пандемии. Продуктовые наборы доставляли пожилым людям, которые вынуждены были соблюдать строгий режим изоляции.
Источник: «Корзина доброты»
L'OCCITANE и поддержка женщин-предпринимательниц
Одна из социальных инициатив косметического бренда L'OCCITANE поддержка гендерного равенства и прав женщин в бедных странах Африки. Главная цель инициативы — укрепить финансовую независимость женщин, проживающих в неблагоприятных странах.

С 1980-х годов компания жертвует часть прибыли на поддержку женщин-производителей масла карите из Буркина-Фасо. Масло у женщин выкупает сам бренд — в соответствии с принципами справедливой торговли. Марка также запускает социальные инициативы для женщин: обучает грамоте и предпринимательству, выдаёт микрокредиты.

На старте инициативы бренд поддерживал 10 женщин. Цель L'OCCITANE на 2020 год — оказать поддержку в социально-экономическом развитии 33 тысячам женщин.
Источник: L'OCCITANE
«Горздрав» и помощь пенсионерам
Аптечная сеть «Горздрав» участвует в московской программе Союза Пенсионеров России «Социальное долголетие». Цель проекта — повысить качество жизни пожилых людей и вовлечь их в творческую и общественную жизнь города.

В рамках инициативы «Горздрав» предлагает клиентам старше 55 лет дополнительные скидки и бонусы. Однако поддержка со стороны бренда этим не ограничивается. Чтобы пенсионеры заводили новые знакомства, занимались творчеством и получали новые знания, «Горздрав» помогает Союзу Пенсионеров России в организации различных мероприятий: спартакиад, мастер-классов, чемпионатов, лекций о здоровье и спорте.
Источник: Wix.com
«Улыбка радуги» и помощь бездомным
Сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сотрудничает с благотворительной организацией «Ночлежка», помогающей бездомным людям.

В 61 магазинах сети в Москве и в Петербурге установлены специальные копилки для сбора средств, которые идут на организацию работы приютов и пунктов обогрева. В 2019 году покупатели и сотрудники «Улыбки радуги» пожертвовали Ночлежке 756 779 рублей. На собранные средства 161 людей переночевали в приюте, и 256 людей — в пунктах обогрева.
Источник: Газета Спб
«Спортмастер» и популяризация здорового образа жизни
Чтобы сделать спорт доступным каждому, сеть спортивных товаров «Спортмастер» запустила проект «Поколение «Спортмастер». В рамках проекта ритейлер дарит 1000 полностью оборудованных площадок жителям 100 городов России. Воспользоваться новыми тренажерами, турниками и шведскими стенками могут не только дети, но и взрослые.

Проект запустился в прошлом году. Сейчас площадки от «Спортмастера» уже установлены в Воронеже, Ростове-на-Дону, Твери, в Москве и области и в некоторых других городах.
Источник: Спортмастер

Помощь детям

«Перекрёсток» и фонд «Линия жизни»
Сеть супермаркетов «Перекрёсток» также сотрудничает с благотворительным фондом «Линия жизни», который помогает с лечением тяжелобольным детям.

Все пожертвования, которые делают клиенты, удваиваются «Перекрёстком», прежде чем попадают в фонд.
Источник: «Перекрёсток»
«Кенгуру» и собственный благотворительный фонд
Ещё в 2000 году сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» основала собственный благотворительный фонд.

Команда «Кенгуру» участвует в благотворительных концертах и фестивалях, собирает подарки для детей из социально незащищенных семей и для маленьких пациентов онкологических отделений и адресно помогает в их лечении.

Кроме того, фонд «Кенгуру» трижды в год организует совместные проекты с другими благотворительными организациями, среди которых фонд «Подари Жизнь» Чулпан Хаматовой, фонд Оксаны Федоровой «Спешите делать добро», фонд Мирославы Думы «Планета мира», БФ Хабенского и другие.
Источник: Кенгуру
Nike и благотворительный забег
Бренд спортивной одежды Nike поддерживает забег, который ежегодно проводит благотворительный фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

Nikeи другие спонсоры оплачивают организационные расходы и делают пожертвования, чтобы помочь детям с особенностями развития. Чтобы как можно больше людей поучаствовали в акции, на базе приложения Nike проводится digital-забег. Любой пользователь может зарегистрироваться и пробежать дистанцию в удобном ему месте в день основного забега. За каждый километр такой пробежки бренд переводит в фонд 100 рублей.
Источник: The Challenger
BILLA и программа «Жёлтый пакет помогает детям»
Продуктовый ритейлер BILLA вместе с фондом «Детские сердца» запустили благотворительную программу «Желтый пакет помогает детям». По правилам акции часть средств от продажи пакетов желтого цвета перечисляется на оплату лечения больных детей.

За 12 лет работы программы в фонд было перечислено свыше 97,4 миллиона рублей, а 964 ребенка получили лечение.
Источник: BILLA

Экологические инициативы торговых сетей

«ВкусВилл» и осознанное потребление
Продуктовый ритейлер«ВкусВилл» тестирует первый отдел в формате zero-waste и планирует расширять эту инициативу. В отделе собраны товары без упаковки, которые можно приобрести в свою многоразовую тару: макароны, крупы, орехи, сухофрукты, сладости. Все товары будут дешевле тех, что продаются в упаковке, на 5-25%.

Представители «ВкусВилл» отмечают, что такой формат покупки экологичнее, а также позволяет клиентам купить ровно столько продукта, сколько нужно, — и не выкидывать лишнее.
Источник: ВкусВилл
В магазинах «ВкусВилл» также установлены боксы для сбора батареек и фандоматы для сбора ПЭТ-бутылок и алюминиевых банок.

Чтобы мотивировать клиентов сдавать больше бутылок и банок, ритейлер стал награждать их бонусами: за две бутылки на карту лояльности начисляют один бонус. Мотивация работает: за два месяца инициативы количество сданной тары выросло почти втрое — до 4 тысяч единиц.
Источник: ВкусВилл
В магазинах «ВкусВилл» также установлены экобоксы для сбора ненужных пластиковых карт — совместная инициатива с приложением «Кошелёк». Мы забираем карты и сдаём их в переработку — из них делают строительные материалы: сайдинги, подоконники, трубы и прочее.
Источник: ВкусВилл
Покупатели «ВкусВилл» также могут отказаться от печати бумажных чеков и отправить информацию о покупках на электронную почту. За 10 походов в магазин можно «сэкономить» 2 метра чеков и сохранить деревья.
Источник: ВкусВилл
Rendez-Vous и переработка старой обуви
Сеть обувных магазинов Rendez-Vous предлагает клиентам сдать на переработку старую обувь и взамен получить скидку 5%.

Обувь можно принести в любой магазин марки или отдать мобильному продавцу при покупке через интернет, но не более двух пар за раз. Впрочем, совершать покупку, чтобы сдать обувь, — необязательно.

Rendez-Vous собирает обувь и передаёт её на Дмитровский завод РТИ. На заводе обувь рассортировывают на детали и перерабатывают в мелкую крошку. Из крошки делают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок.

Покупатели уже сдали в магазины по всей России более 70 тысяч пар обуви.
Источник: The Village
«М.Видео» и утилизация батареек и техники
Продавцы техники и электроники также помогают уменьшать количество отходов. В магазинах «М.Видео» действует программа переработки использованных батареек. Их можно сдать в специальные боксы.
Одна батарейка, выброшенная вместе с обычным мусором, загрязняет 20 квадратных метров почвы, на которых могли бы вырасти два дерева.
Также «М.Видео» утилизирует бытовую технику — её можно привезти в магазин или заказать вывоз из дома. Технику заберёт утилизатор и разберёт на компоненты, а после произведёт из неё новые вещи.

Из одной стиральной машины, к примеру, получится одно садовое пластиковое кресло, 15 кг сухой строительной смеси и 2,5 метра металлического забора.
Источник: «М.Видео»
«Эльдорадо» и утилизация техники в обмен на скидку
Торговая сеть «Эльдорадо» также запустила программу утилизации. Сдавая старую технику, клиент получает скидку на новую — оформить её можно в один клик в интернет-магазине сети. Скидки на разные виды техники отличаются.
Источник: «Эльдорадо»
На заметку: как ритейлеры могут помочь обществу и природе
Поддержать благотворительные организации.
Создать собственные акцию или проект.
Запустить программу переработки.
Собрать пожертвования на собственные и внешние инициативы.
Предложить скидки и спецпредложения тем, кто в них нуждается.
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Попробуйте приложение «Кошелёк»
8 800 222 90 84
press@cardsmobile.ru
© ООО «Бесконтакт», 2020
Скачайте Кошелёк в Google Play, App Store или AppGallery