Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

Руководство к действию: как запустить программу лояльности для своего бизнеса

Благодаря современным технологиям программа лояльности доступна бизнесу любого масштаба. Но не все компании понимают, как запустить этот инструмент для своих клиентов.
Делимся практическими советами, которые помогут запустить успешную программу лояльности для вашей компании с нуля.
Программа лояльности — эффективный инструмент для работы с аудиторией. С её помощью компании привлекают новых клиентов, поощряют постоянных покупателей за верность бренду и подогревают интерес к продукту или услуге.

Программа лояльности подходит бизнесу любого типа и размера. Мы составили чек-лист, который поможет компаниям запустить действительно успешную и эффективную программу лояльности для своих клиентов.

Выберите формат

Начните с выбора формата программы лояльности
Универсального решения не существует. Выбор механики зависит от задач конкретного бизнеса и интересов потенциальных покупателей. Некоторым компаниям программа лояльности помогает привлечь новую аудиторию, а другим — удержать или вернуть клиентов.
Как выбрать работающий формат программы лояльности
Опираться на идею проекта
Разным по стилю проектам подходят разные механики поощрений. Масс-маркету и премиальным брендам не следует выбирать один и тот же формат программы лояльности.
Изучать круг интересов клиентов
Акции и специальные предложения должны быть интересны именно вашей аудитории. Успешная программа лояльности интригует посетителей и конвертирует их в постоянных покупателей.
Уделять внимание данным о клиентах
Отслеживать эффективность и поведение клиентов, взаимодействовать с ними в удобное для них время и предлагать акции, на которые они лучше реагируют.
Не запускать механику по принципу «как у конкурентов»
Одна и та же механика может показать компаниям из одного сегмента бизнеса противоположные результаты.
Рассказывать о программе лояльности своим клиентам
Чтобы программа лояльности работала, о ней должны узнать клиенты. Например, чтобы мобильная карта в Кошельке работала максимально эффективно, необходимо рассказывать о ней своим существующим и потенциальным клиентам. Коммуникация на собственных рекламных площадках Кошелька должна поддерживаться коммуникацией в точках продаж. Подумайте, какой способ продвижения подходит именно вам: наклейки на кассе, воблеры в прикассовой зоне или флаеры.
Эффективная механика программы лояльности сочетается с концепцией проекта, отвечает бизнес-задачам, создаёт платформу для роста доходов и нравится клиентам.
Как российские покупатели пользуются программами лояльности
Подпишитесь на рассылку и получите обзор в подарок.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.

Определитесь с инструментами

Под капотом программы лояльности должен быть специальный инструмент ― CRM-система. Это программное обеспечение, которое собирает и хранит подробную информацию о клиентах: имя и фамилию, телефон и имейл, историю и частоту покупок.

Кроме того, CRM-система помогает выстраивать эффективную коммуникацию с покупателями. Именно это предлагает Кошелёк ― приложение интегрируется с CRM-системой партнёров и даёт доступ к различным видам взаимодействия с клиентами. Компании анализируют данные из CRM-системы и изучают своих постоянных покупателей. Такая работа с информацией делает программу лояльности эффективнее.
Подключитесь к Кошельку
И рекламируйте свою компанию в приложении с многомиллионной аудиторией
Что вы хотите разместить или запустить в Кошельке?
Нажимая кнопку «Подключить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики обработки персональных данных ООО «Бесконтакт».
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 21+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.

Используйте современные технологии

Всё больше компаний оцифровывают свою программу лояльности. Кошелёк позволяет перенести мобильную карту лояльности прямо в смартфон клиента. Интегрироваться с приложением можно как крупным брендам, так и небольшим магазинам и ресторанам.
Для получения скидки клиенту достаточно показать на кассе карту с экрана смартфона. На этом преимущества Кошелька для бизнеса не заканчиваются. Он помогает ритейлерам привлекать новых клиентов в программу лояльности, эффективнее общаться с ними — в том числе через пуш-сообщения, а также верифицировать данные о клиентах.
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month

Формируйте интересные предложения

Чтобы влюбить клиента в свой бренд, недостаточно просто выдать ему карту лояльности. Современные покупатели требовательны: их редко интересует сиюминутная выгода. Ключ к успеху — персонализированные предложения, высокий уровень сервиса, интерактивные механики и непрерывная коммуникация по всем доступным каналам.

В блоге мы уже рассказывали, какие тактики маркетинга впечатлений используют бренды для успешного взаимодействия с клиентами, как триггерные рассылки помогают повысить коэффициент конверсии в продажи и почему персонализация является одним из трендов в ритейле до 2030 года:

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Гид по триггерным имейл-рассылкам + кейсы Кошелька и ритейлеров

Персонализация, автоматизация, цифровая лояльность — и другие тренды в ритейле до 2030 года
Чтобы запустить привлекательную программу лояльности, необходимо работать с информацией о клиентах и их предпочтениях. Анализируйте данные о ваших покупателях и собирайте обратную связь. Это поможет составить портрет постоянного клиента, отследить эффективность целевых кампаний в рамках программы лояльности и определить работающие механики и инструменты.

Торговые сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Lamoda, Бетховен и многие другие предоставили участникам программы лояльности доступ к начисленным бонусам, размеру скидки и балансу карты в Кошельке.

Следите за эффективностью

Программа лояльности не подарит компании армию лояльных клиентов сразу же после запуска. Ключ к успеху — аналитика и работа с инструментом. Изучайте реакцию клиентов на акции и оценивайте эффективность каналов коммуникации.

Программа лояльности отличается гибкостью. Если что-то идёт не так, компания может безболезненно изменить механику, выбрать другой способ общения с клиентами или протестировать современные сервисы.

Кошелёк предоставляет клиентам инструмент для аналитики. Компании отслеживают статистику по картам, узнают больше информации о клиентах и сегментируют их по важным для бизнеса показателям.

На заметку

Сегодня программы лояльности доступны не только крупным торговым сетям, но и небольшим компаниям. При грамотном использовании этот инструмент привлекает новую аудиторию, конвертирует её в покупателей и создает фундамент для роста доходов.

Попробуйте этот инструмент для своей компании ― а Кошелёк поможет сделать вашу программу лояльности ещё более эффективной.
Вам понравилась статья?
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Попробуйте приложение «Кошелёк»
8 800 222 90 84
press@cardsmobile.ru
© ООО «Бесконтакт», 2020
Скачайте Кошелёк в Google Play, App Store или AppGallery