Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

Detail for Retail: интервью ритейл-директора Кошелька Анны Никандровой

В программе Detail for Retail Анна Никандрова рассказала, как Кошелёк помогает ритейлерам, а также поделилась планами по развитию приложения. Публикуем интервью и расшифровку самых интересных фрагментов.
Подпишитесь на обновления
Раз в месяц будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.

Как Кошелёк помогает ритейлерам? Какие задачи решает?

С помощью Кошелька торговые сети верифицируют данные покупателей, привлекают новых клиентов и общаются с аудиторией.

Какие данные торговые сети верифицируют с помощью Кошелька?

Кошелёк передает торговым сетям актуальные контакты и персональные данные клиентов.
Эти данные обогащают базу ритейлеров, в которой за годы существования программ лояльности накопилось много недостоверных данных — например, устаревшие контакты.
Некоторые ритейлеры при выпуске карты в Кошельке запрашивают дополнительные данные. Например, O'STIN собирает адреса покупателей и использует их для выбора локаций новых магазинов, а Kari запрашивает информацию о детях, чтобы формировать релевантные предложения.

Как торговые сети используют приложение для коммуникации с клиентами?

Мы рекомендуем торговым сетям начинать коммуникацию с клиентом в момент, когда он выпускает карты лояльности. Если пользователь выбирает предложение конкретного ритейлера, значит, уже покупает его товары, собирается купить или испытывает симпатию к бренду — на это необходимо реагировать.
Многие партнеры работают с аудиторией правильно: дарят приветственные бонусы при регистрации в программе лояльности, размещают актуальные акции, предлагают персональные скидки.

Сегодня у многих ритейлеров есть собственные мобильные приложения, в которые также можно загрузить карты лояльности. В чем преимущества Кошелька?

У некоторых наших партнеров есть собственные мобильные приложения. Кошелёк не конкурирует с ними: приложение — дополнительный канал для коммуникации с аудиторией.
Мы не стремимся повторить функциональность собственных приложений. Как правило, она шире: интернет-покупки, виртуальные примерочные и другие сервисы. Задача Кошелька – открыть ритейлерам доступ к новой аудитории и замотивировать конечных пользователей как можно чаще совершать покупки с использованием мобильной карты через удобную функциональность: личный кабинет с возможностью проверить бонусный баланс и размер скидки по карте, витрина скидок и специальных предложений в магазинах.
Многие ритейлеры имеют собственные приложения и при этом работают с нами: например, Спортмастер, М.Видео, Перекрёсток. И оба канала они развивают достаточно эффективно.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.

Как будет развиваться приложение «Кошелёк»?

Скоро мы запустим в приложении платежную функциональность. Пользователи смогут добавить в Кошелёк не только карту лояльности, но и банковскую карту: добавить свою или удаленно выпустить новую. Банки и ритейл, в свою очередь, смогут запускать кобрендовые карты и совместные промо-активности.
Кошелёк также будет развиваться как коммуникационная платформа. Уже сейчас мы предоставили своим партнерам возможность размещать интересный для клиентов контент на экране карты лояльности – это экран, который пользователи используют и просматривают чаще всего.
Этим летом мы запускаем платные продукты: карты лояльности и купоны. Через приложение пользователи смогут приобрести платную карту или купон на покупку товара или услуги со скидкой.