CEO Майк Браун создал бренд в 2012 году, специально для любителей кофе поинтенсивней. Одна кружка Death Wish Coffee может содержать до 650 миллиграмм кофеина вместо привычных среднему потребителю 250. Это получается благодаря бленду арабики с робустой — крепким сортом, которым часто пренебрегают новички.
Концепция бренда подстроена под брутальность напитка. DWC используют так называемый
взрывной маркетинг, который строится на нарушении социальных табу.
Их хлёсткий сленг, специфичная символика опасности и мемы на грани идут вразрез со сдержанной стилистикой «Старбакса» и хипстерским конформизмом большинства инди-брендов.
Благодаря такому подходу DWC завоевал статус культового бренда со своим лояльным сообществом постоянных клиентов.
Браун говорит, что официальный мерч продается не хуже самого кофе, а перепродается и вовсе в десять раз дороже. Например, на eBay можно найти фирменные кружки Death Wish Coffee за $300 вместо рыночных $25.
Reaper Rewards, программа лояльности компании, полностью отражает смелый концепт. Название переводится как «награды для Жнецов»*, где Жнецы — прозвище участников программы. Баллы называются Death Wishes — дословно «смертельные желания». У бренда также есть
подписка на кофе по клубным ценам, которая работает в связке с программой лояльности.
Те же баллы начисляются и для участников
подписки на продукцию — ещё одной программы Death Wish Coffee, в которую входят: