Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

Программа лояльности The North Face: экоактивности, трейд-ин и баллы за действия

Рассказываем, как работает XPLR Pass и что полезного можно позаимствовать из опыта The North Face.
Подпишитесь на обновления
Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
В 2021 году американский производитель спортивной одежды и инвентаря The North Face запустил новую бесплатную программу привилегий XPLR Pass. Новая механика позволяет компании увеличить количество лояльных клиентов и повысить прибыль за счёт роста покупательской активности. Улучшенная версия VIPeak даёт покупателям возможность получать ещё больше баллов, причём они начисляются не только за покупки, но и за другие действия.

Как устроена программа лояльности XPLR Pass

В механике программы, на первый взгляд, нет ничего нового для рынка: участники совершают покупки на сайте компании, в фирменных магазинах или аутлетах и получают за это баллы. Но кое-что отличает XPLR Pass от предыдущей версии и от похожих программ других брендов. Именно поэтому она признана одной из самых инновационных в 2021 году и занимает пятое место в рейтинге Shopify.

  1. В прежней версии программы — VIPeak — клиенты получали скидочные купоны за покупки. Система вознаграждений была трёхуровневой. За 2 000–3 499 накопленных баллов участники приобретали купон на $20, за 3 500–4 999 баллов — $25, за 5 000 баллов и более — $30. Теперь компания максимально упростила процесс получения бонусных баллов. За каждый потраченный доллар начисляется один балл, так что покупателям не придётся высчитывать процент скидки.
  2. Баллы можно зарабатывать не только за покупки, но и за участие в некоторых мероприятиях — количество баллов зависит от вида активности.
  3. Бонусные баллы — это далеко не всё, что даёт программа лояльности. Кроме них, покупатели получают привилегии, которые повышают их приверженность бренду. Например, участники XPLR Pass могут сдать свою старую одежду The North Face в trade-in и получить промокод на скидку.
В полной мере воспользоваться преимуществами программы лояльности позволяет мобильное приложение The North Face для iOS. После установки клиент получает 10 дополнительных баллов. Мобильное приложение предоставляет быстрый доступ к учётной записи — можно посмотреть свой баланс баллов, вознаграждения, историю покупок.
Источник: App Store
За что начисляются баллы
Новаторский подход The North Face выразился в обращении к личному опыту каждого клиента. Обычная программа лояльности направлена на то, чтобы мотивировать участников покупать больше товаров. XPLR Pass идёт дальше и формирует эмоциональную связь между клиентами и брендом. Участники зарабатывают баллы, делая то, что им нравится. Например, многие поклонники бренда уделяют внимание заботе об окружающей среде. Компания учла этот момент и включила экоактивности в программу лояльности.
Источник: thenorthfacerenewed.com
Ниже — список активностей, за которые можно получить дополнительные баллы.
Другие преимущества для участников программы
  • Каждый новый пользователь при регистрации получает скидку 10% на первую покупку.
  • Участники программы могут протестировать купленное снаряжение «в полевых условиях». Если товар не подошёл, его можно вернуть бесплатно в течение 60 дней.
  • Пользователи XPLR Pass раньше других получают доступ к эксклюзивным коллекциям и ограниченным сериям.
  • Компания предоставляет участникам программы специальное обслуживание — они получают квалифицированную помощь сотрудников отдела клиентской поддержки, когда это необходимо.
Попробуйте новые возможности для своей компании вместе с Кошельком: размещение программы лояльности, реклама или платёжные решения. Заполните заявку ниже, и наш менеджер свяжется с вами.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.

Что стоит перенять из опыта The North Face

Некоторые идеи американского бренда вполне применимы и к российским реалиям. Вот что можно позаимствовать у The North Face, чтобы улучшить программу лояльности:
  • Упростите процесс заработка баллов: cделайте систему начисления простой и понятной, чтобы клиентам не приходилось высчитывать проценты.
  • Добавьте дополнительные способы накопления баллов: предоставляйте скидку не только за покупки, но и за различные активности.
  • Персонализируйте предложение: обращайтесь к целям, потребностям и стилю жизни конкретных клиентов. Предложите каждому именно то, что ему интересно — это поможет укрепить эмоциональную связь.
Вам понравилась статья?