Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая «Подписаться», я даю согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»
Итоги года в Кошельке: цифры и факты
Подводим итоги 2018 года в Кошельке: делимся статистикой и победами.
Кошелёк — приложение для выгодного шопинга. Собирает карты лояльности, купоны и сертификаты в смартфонах пользователей и избавляет их от пластика.
Торговые сети запускают в Кошельке мобильные карты лояльности. Компании размещают в приложении акции, отправляют клиентам информацию о спецпредложениях и предоставляют им возможность удобно получать скидки.
Рассказываем об итогах 2018 года.
Аудитория приложения выросла в 5 раз
Сегодня приложением активно пользуются 4 миллиона покупателей по всей России — в 5 раз больше, чем в начале этого года.
Оцифровали 50 миллионов карт лояльности
В 2018 году пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт — в 5 раз больше, чем в прошлом году.
За всё время работы сервиса пользователи приложения добавили в Кошелёк 70 миллионов карт лояльности. Их бумажники стали легче на 350 тонн пластика.
Половина карт лояльности принадлежит 50 ритейлерам
В базе Кошелька собрана информация о более чем 230 тысячах эмитентах карт лояльности по всей России. Это компании, карты которых пользователи добавляют в приложение.
Половина добавленных в Кошелёк карт принадлежит всего 50 ритейлерам — федеральным торговым сетям.
Лидеры продолжают уходить в отрыв: в прошлом году половина карт принадлежала 85 ритейлерам, а в 2016 году — 120 компаниям-эмитентам.
Как и в прошлом году четверть добавленных в приложение карт — карты магазинов одежды и обуви. В тройку лидеров также вошли продуктовые и парфюмерно-косметические сети.
В этом году пользователи приложения чаще добавляли карты лояльности магазинов бытовой техники и электроники и спортивных товаров.
Пользователи хранят в Кошельке 19 карт
В среднем пользователи добавляют в приложение 19 карт лояльности — это на 7 карт больше, чем в прошлом году.
Каждая четвертая карта выпускается без пластика и существует только в мобильном формате.
Пользователи получают скидки 35 миллионов раз в месяц
Аудитория приложения пользуется Кошельком в магазинах 35 миллионов раз в месяц. Чаще всего они используют карты продуктовых сетей.
Самая популярная карта — сети спортивных магазинов «Спортмастер»
В десятку лидеров по количеству добавленных в Кошелёк в 2018 году скидочных карт входят следующие торговые сети: Спортмастер, Пятерочка, Лента, O'STIN, О'КЕЙ, Перекресток, Л'Этуаль, М.Видео, kari и РИВ ГОШ.
Интегрированная карта возвращает пользователей в приложение
У мобильных карт партнёров Кошелька есть личный кабинет: пользователи видят доступные бонусы, акции и адреса магазинов, историю покупок. Такие карты называются интегрированными.
Пользователи оценили дополнительные преимущества: у крупных торговых сетей 70% карт лояльности в Кошельке — интегрированные. Это на четверть больше, чем в прошлом году.
Вероятность повторного использования пользователем такой карты выше на 37%.
Больше половины интегрированных карт не имеют пластикового аналога
Пользователи не только переносят в Кошелёк существующие скидочные карты, но и выпускают новые за пару касаний — без анкет и пластика.
В среднем 63% карт партнёров не существуют в пластике — карты лояльности выпускаются сразу в электронном виде.
Средний возраст пользователя приложения — 30 лет
Пользователи Кошелька — молодые и активные жители страны. Они ценят удобный шопинг и пользуются современными технологиями.
Четверть аудитории приложения — жители Москвы
Москвичи по-прежнему остаются главными шопоголиками страны. Они — лидеры по хранению скидочных карт в Кошельке.
В тройку лидеров также входят жители Санкт-Петербурга и Новосибирской области.
В топ-10 регионов входят Краснодарский край, Свердловская область, Татарстан, Самарская область, Московская область, Ростовская область и Челябинская область.
Новость года: объявили о запуске Кошелёк Pay
На Форуме инновационных финансовых технололгий Finopolis 2018 объявили о запуске Кошелёк Pay в 2019 году.
Возвращаемся к платёжной функциональности и делаем сервис ещё удобнее для пользователей: уже в следующем году они смогут не просто выпустить в Кошельке карту одного из банков-партнёров, а добавить в приложение собственную платёжную карту и оплачивать покупки касанием смартфона. Кошелёк Pay приблизит нас к главной цели — полностью заменить бумажник в кармане пользователя.
Сервис будет полезен и бизнесу. Банки, ритейлеры и операторы связи смогут запускать совместные промо и кросс-промо акции для пользователей приложения — например, кобрендовые карты лояльности.
Если вы хотите получить дополнительный способ идентификации клиента на кассе через приложение «Кошелёк», оставьте заявку в форме ниже. Наш менеджер изучит её и свяжется с вами.
Подключите вашу компанию к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.