Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

Итоги года в Кошельке: цифры и факты

Подводим итоги 2018 года в Кошельке: делимся статистикой и победами.
Кошелёк — приложение для выгодного шопинга. Собирает карты лояльности, купоны и сертификаты в смартфонах пользователей и избавляет их от пластика.
Торговые сети запускают в Кошельке мобильные карты лояльности.
Компании размещают в приложении акции, отправляют клиентам информацию о спецпредложениях и предоставляют им возможность
удобно получать скидки.
Рассказываем об итогах 2018 года.

Аудитория приложения выросла в 5 раз

Сегодня приложением активно пользуются 4 миллиона покупателей
по всей России — в 5 раз больше, чем в начале этого года.

Оцифровали 50 миллионов карт лояльности

В 2018 году пользователи перенесли в приложение 50 миллионов карт —
в 5 раз больше, чем в прошлом году.
За всё время работы сервиса пользователи приложения добавили в Кошелёк
70 миллионов карт лояльности. Их бумажники стали легче на 350 тонн пластика.

Половина карт лояльности принадлежит 50 ритейлерам

В базе Кошелька собрана информация о более чем 230 тысячах эмитентах карт лояльности по всей России. Это компании, карты которых пользователи добавляют в приложение.
Половина добавленных в Кошелёк карт принадлежит всего 50 ритейлерам —
федеральным торговым сетям.
Лидеры продолжают уходить в отрыв: в прошлом году половина карт принадлежала 85 ритейлерам, а в 2016 году — 120 компаниям-эмитентам.

Самые популярные карты — магазинов одежды и обуви

Как и в прошлом году четверть добавленных в приложение карт — карты магазинов одежды и обуви. В тройку лидеров также вошли продуктовые
и парфюмерно-косметические сети.
В этом году пользователи приложения чаще добавляли карты лояльности магазинов бытовой техники и электроники и спортивных товаров.

Пользователи хранят в Кошельке 19 карт

В среднем пользователи добавляют в приложение 19 карт лояльности —
это на 7 карт больше, чем в прошлом году.
Каждая четвертая карта выпускается без пластика и существует только
в мобильном формате.

Пользователи получают скидки 35 миллионов раз
в месяц

Аудитория приложения пользуется Кошельком в магазинах 35 миллионов раз в месяц. Чаще всего они используют карты продуктовых сетей.

Самая популярная карта — сети спортивных магазинов «Спортмастер»

В десятку лидеров по количеству добавленных в Кошелёк в 2018 году скидочных карт входят следующие торговые сети: Спортмастер, Пятерочка, Лента, O'STIN, О'КЕЙ, Перекресток, Л'Этуаль, М.Видео, kari и РИВ ГОШ.

Интегрированная карта возвращает пользователей
в приложение

У мобильных карт партнёров Кошелька есть личный кабинет: пользователи видят доступные бонусы, акции и адреса магазинов, историю покупок. Такие карты называются интегрированными.
Пользователи оценили дополнительные преимущества: у крупных торговых сетей 70% карт лояльности в Кошельке — интегрированные. Это на четверть больше, чем в прошлом году.
Вероятность повторного использования пользователем такой карты выше
на 37%.

Больше половины интегрированных карт не имеют пластикового аналога

Пользователи не только переносят в Кошелёк существующие скидочные карты, но и выпускают новые за пару касаний — без анкет и пластика.
В среднем 63% карт партнёров не существуют в пластике —
карты лояльности выпускаются сразу в электронном виде.

Средний возраст пользователя приложения — 30 лет

Пользователи Кошелька — молодые и активные жители страны. Они ценят удобный шопинг и пользуются современными технологиями.

Четверть аудитории приложения — жители Москвы

Москвичи по-прежнему остаются главными шопоголиками страны.
Они — лидеры по хранению скидочных карт в Кошельке.
В тройку лидеров также входят жители Санкт-Петербурга и Новосибирской области.
В топ-10 регионов входят Краснодарский край, Свердловская область, Татарстан, Самарская область, Московская область, Ростовская область
и Челябинская область.

Новость года: объявили о запуске Кошелёк Pay

На Форуме инновационных финансовых технололгий Finopolis 2018 объявили
о запуске Кошелёк Pay в 2019 году.
Возвращаемся к платёжной функциональности и делаем сервис ещё удобнее для пользователей: уже в следующем году они смогут не просто выпустить
в Кошельке карту одного из банков-партнёров, а добавить в приложение собственную платёжную карту и оплачивать покупки касанием смартфона.
Кошелёк Pay приблизит нас к главной цели — полностью заменить бумажник
в кармане пользователя.
Сервис будет полезен и бизнесу. Банки, ритейлеры и операторы связи смогут запускать совместные промо и кросс-промо акции для пользователей приложения — например, кобрендовые карты лояльности.
Если вы хотите получить дополнительный способ идентификации клиента на кассе через приложение «Кошелёк», оставьте заявку в форме ниже. Наш менеджер изучит её и свяжется с вами.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.

Запустили первую большую имиджевую рекламу

Вместе с агенством Great сняли серию имиджевых видеороликов.
Показали, что пластиковые карты — не только неудобно, но и часто неловко.

Подключили новых партнеров

В 2018 году подключили к Кошельку ещё больше торговых сетей.
В приложении уже собраны 22 программы лояльности из топ-30 в стране.
В 2019 году вместе с вами покорим новые вершины и поставим новые рекорды.

Пусть в новом году всё складывается!