У ритейлеров, которые инвестировали в инструменты персонализации, сейчас остро стоит вопрос, стоит ли им продолжать. Нам кажется, что в контексте покупательского опыта нужно продолжать финансирование. Это подтверждают и опросы:
64% покупателей хотели бы получать персонализированные предложения, основанные на прошлых покупках. Ради этого они готовы делиться персональными данными и участвовать в опросах, чтобы предложения были более подходящими.
Нерелевантные коммуникации в текущей ситуации могут лишь раздражать, поэтому мы рекомендуем не пренебрегать историей покупок и делать рестарт сбора данных. Изменения в потреблении необходимо отслеживать и под них подстраивать предложение и коммуникацию с потребителем — как правило, персонализация основана на данных прошлых периодов, а ситуация у потребителя могла резко измениться (например, из-за потери работы).