В попытке привлечь новую аудиторию, ритейлеры часто предлагают выгодные условия, которые доступны только новым клиентам. Это может показаться несправедливым для постоянных покупателей и адвокатов бренда. Старайтесь использовать многоуровневую программу лояльности с новыми вознаграждениями на каждом этапе или механику закрытого клуба, чтобы преданные клиенты чувствовали свою ценность и привилегированность. Помните, что по статистике, 10% самых лояльных клиентов тратят
больше, чем оставшиеся 90%.
Некоторые компании ошибочно предполагают, что никто не заметит разницу в предлагаемых бонусах. Однако с соцсетями скрывать условия вознаграждения стало сложнее, чем раньше. Новые клиенты могут запросто поделиться своим восторгом от программы лояльности, допустим, в соцсетях, где обратную связь увидят старые клиенты. Конечно, им может стать обидно, и они могут задуматься о том, чтобы самим стать «новенькими», но, возможно, уже у конкурентов.