Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая «Подписаться», я даю согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»
Как улучшить программу лояльности: подборка из 5 полезных статей
Разбираемся, как устроена современная клиентская лояльность на примере трендов и эффективных механик лояльности.
Подпишитесь на обновления
Раз в месяц будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Подготовили подборку статей о трендах в программах лояльности — собрали всё самое интересное, чтобы вы могли улучшить свою программу лояльности.
1
Гид по триггерным имейл-рассылкам
Конверсия в продажи у триггерных писем составляет 4,2% против 3,9% у регулярных рассылок. Триггерные рассылки не только рассказывают про продукт, персональные подборки и актуальные предложения, но и стимулируют продолжить просмотр ассортимента бренда и совершить заказ.
Цифры и статистика:
Приветственные триггерные письма открывают в 4 раза чаще.
Такие рассылки генерируют в 5 раз больше кликов, чем обычные массовые.
Коэффициент открытий триггерных писем почти в 2 раза выше регулярных — 25% против 14,2%.
Рассказываем, как повысить коэффициент открытий, кликабельность и конверсии в продажи у имейл-рассылок на примере кейсов крупнейших ритейлеров и Кошелька.
Будущее принадлежит брендам, которые понимают и принимают во внимание важность опыта клиентов. Такая стратегия, безусловно, позволит бизнесу укрепить лояльность клиентов в перспективе до 2030 года.
Мы подготовили перевод исследования "Experience 2030: The Future of Customer Service is Now". Собрали в статье полезные цифры и важные тренды пост-пандемии и раскрываем их на кейсах крупных компаний: Amazon, Netflix, Gucci, Snapchat, Kohl's, Venca.
Что рекомендуют эксперты:
Провести аудит стратегий и технологий создания персонального клиентского опыта. Оценить имеющиеся решения, такие как приложения, ориентированные на потребителя, анализ данных в реальном времени, средства автоматизации.
Выстраивать экосистему. Скорость изменений требует хорошо скоординированных усилий между всеми подразделениями в компании, поставщиками и партнерами. Такая синергия позволит постоянно увеличивать эффективность бизнеса.
Укреплять доверие потребителей. Это требует клиентоцентричности — размещения интересов клиента в центре всех решений, принимаемых в бизнесе.
Благодарность в виде наград помогает увеличить продажи, удержать постоянных покупателей и построить с ними более прочные отношения. Собрали 12 форматов вознаграждений: от приветственных бонусов до несгораемых привилегий, — и рассказали, как крупнейшие компании используют их в своих программах лояльности.
Вот несколько форматов вознаграждений, которые понравятся покупателям:
Мобильные купоны на скидку и персонализированные предложения на основе истории покупок.
Призы и награды через механику геймификации.
Бесплатная доставка и доступ к лимитированным коллекциям в рамках платной подписки.
Бонусы за покупки и действия — например, в качестве благодарности за создание контента в соцсетях с упоминанием бренда.
Заполните анкету и оцените пользу Кошелька для бизнеса: у нас вы сможете запустить свою программу лояльности, рекламную кампанию или воспользоваться финансовыми продуктами.
Подключите вашу компанию к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
Мы проанализировали рекламные кампании последних нескольких лет и сформулировали 5 наиболее успешных тактик взаимодействия брендов с клиентами, в основе которых лежат впечатления.
Несколько интересных цифр:
95% ритейл-компаний считают, что офлайн-мероприятия позволяют наладить контакт между аудиторией и брендом.
60–70% мероприятий строится на интерактивных механиках.
47% компаний из отраслей автомобилестроения, информационных технологий, средств массовой информации, электроники и здравоохранения выбрали маркетинг впечатлений как более эффективное средство коммуникации.
Яркие мероприятия, фестивали, креативные пространства, онлайн-челленджи, конкурсы — разобрали каждый кейс, в том числе в цифрах.
Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии
В статье собрали результаты многочисленных исследований покупательского поведения в эпоху пандемии и кейсы крупных компаний, которые успешно адаптируются к новой реальности.
Несколько трендов:
Покупатели стали тщательнее взвешивать траты и отказываться от предметов роскоши и автомобилей. Ритейлерам пришлось оперативно разрабатывать и внедрять программы лояльности, чтобы помочь покупателям сэкономить.
Ускорился рост онлайн-торговли. Бренды стали активно размещать продукты на маркетплейсах и развивать собственные площадки для онлайн-продаж с удобной доставкой, автоматизацией процессов и системой бесконтактных платежей.
Покупатели массово перешли из офлайн-магазинов в онлайн, поэтому ритейлеры начали развивать дистанционные сервисы и внедрять инновации: появились виртуальные консультации и примерки, онлайн-тестирование продуктов и не только.