Исследования центра Intellitrends показали, что 47% компаний из отраслей автомобилестроения, информационных технологий, средств массовой информации, электроники и здравоохранения выбрали маркетинг впечатлений как более эффективное средство коммуникации. Для сравнения — 32% высказались за рекламу на ТВ и в интернете.
Вкладывая бюджеты и ресурсы в маркетинг впечатлений, следует помнить, что качественно проведенная акция может окупить себя несколько раз. Особенное внимание кампании потребуется именно на этапе разработки и запуска. Затем основной силой продвижения станет вирусный эффект и перепосты и рекомендации пользователей.
По данным Aventri, для 86% компаний удовольствие аудитории — главный критерий успеха мероприятия. У довольной публики естественным образом появляется желание делиться приятными эмоциями с окружающими, и, таким образом, растёт интерес участников не только к событию, но и к самому бренду.