С одной стороны, внедрение экологии в бизнес спасает планету от экологического кризиса, с другой — преследует не только социальную, но и коммерческую выгоду. Благодаря заботе об экологии бизнес получает весомые преимущества.
Рост клиентской лояльности. Убеждая аудиторию в том, что их продукция не наносит вреда здоровью планеты, компании приобретают больше преданных клиентов среди тех, кому небезразличны проблемы экологии. Это основная часть миллениалов и представителей поколения Z — самого активного покупательского сегмента (
CGS).
В плане экологической осознанности наша страна не отстаёт от остального мира. 83% россиян при совершении покупок руководствуются принципами защиты окружающей среды, 32% стараются отказаться от пластика, а 31% выбирают экотовары (
исследование потребительского поведения PwC).
Увеличение прибыли. В среднем в мире каждый третий покупатель готов платить на 25% больше за продукцию, если уверен в её безвредности для окружающей среды. А представители нового поколения Z — наиболее экологически осознанная часть населения — согласны приобретать экотовары вдвое дороже (
CGS).
В России 86% покупателей готовы платить надбавку за экологически чистые продукты питания и 79% — за непродовольственные товары. Соотечественники заинтересованы в соблюдении зелёных стандартов производства — они согласны покупать дороже продукцию брендов, которые выполняют это требование (
PwC).
А исследование NielsenIQ показало, что наличие экомаркировки на продуктах вдвое увеличивает скорость роста продаж.