Компания уже стремится сокращать воздействие на окружающую среду и использует более экологичные и экономичные
углеводородные холодильники, активно
сокращает одноразовый пластик в упаковке и внедряет технологию получения энергии из отходов.
Помимо этого, “Ben & Jerry's" выступает за этичный процесс производства. В компании действует
программа развития экологичных ферм “Caring Dairy". В партнёрстве с фермерствами из США и Европы и учёными из университетов штата Вермонт “Ben & Jerry's" стремится поддерживать качество почвы, от которого зависит качество воды и биоразнообразие. Компания помогает фермерам внедрять регенеративные аграрные подходы, которые сохраняют и восстанавливают экосистему.
Такой подход отвечает всё более актуальному запросу потребителя на ответственное производство.
По данным FIRST INSIGHT, миллениалы и зумеры более лояльны к экопроизводителям — представители этих поколений готовы переплачивать за экологичные товары. Они делают выбор в пользу брендов, которые разделяют и транслируют их собственные ценности.
Если вы хотите заявить аудитории о своих ценностях, заполните анкету и оцените пользу Кошелька для бизнеса: у нас вы сможете запустить свою программу лояльности, рекламную кампанию или воспользоваться финансовыми продуктами.