COVID-19 обратил внимание клиентов на ценности, которые разделяют их любимые торговые сети. Кого-то они порадовали, других — расстроили, а третьи и вовсе их не обнаружили.
Бесследно тенденция не пройдет: каждый второй покупатель отметил, что после завершения пандемии
будет ответственнее выбирать магазины для шопинга. Клиенты ждут от брендов не только разумные цены, но и поддержку, заботу и внимание к тем же проблемам, которые волнуют их самих.
Кроме того, за время изоляции клиенты укрепили связи в сообществах — в том числе в тех, которые формируют вокруг себя сами бренды (brand community). 88% из них считают,
что сохранят эту связь и после: продолжат поддерживать друг друга и совместно решать общественные проблемы. Во время пандемии такими проблемами, сплотившими людей, стали поддержка врачей и локального бизнеса.
Чтобы не потерять лояльность клиентов, ритейлерам необходимо учесть перемены в их настроении, показать свои лучшие качества и проявить активную позицию. Определите свои ценности и миссию и интегрируйте их в ваши взаимоотношения с покупателями — к примеру, в программу лояльности.
Заполните анкету и оцените пользу Кошелька для бизнеса: у нас вы сможете запустить свою программу лояльности, рекламную кампанию или воспользоваться финансовыми продуктами.