Пуши Кошелька можно встраивать в триггерные цепочки и каскады коммуникаций с помощью PUSH API, дополнять существующие или заводить уникальные на основе событий внутри приложения, активности пользователя, а также его реакции.
Например, это может быть:
- Триггер с персональным предложением для активации нового участника в покупку после регистрации.
- Сообщение на сегмент пользователей, которые давно не открывали карту в Кошельке.
Чтобы сделать рассылки более конверсионными, тестируйте разный тип контента, учитывайте период и частоту отправки и своевременно наполняйте экран карты полезными для пользователя предложениями.
Также рекомендуем использовать микс коммуникаций. Например, размещать интроскрин или промокод в Выгоде и дополнять его пушом, чтобы реактивировать клиентов, которые давно не покупали.