Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
30.09.2024

Приложение «Кошелёк»: поможем нашим пользователям стать вашими покупателями

2 млн — ежедневная активная аудитория приложения.
Кошелёк — приложение, которое помогает пользователям выгодно покупать. Выступаем рекламной площадкой, вовлекаем аудиторию в механики программы лояльности и увеличиваем LTV клиента. В каталоге Кошелька уже размещены офферы более 30 сетей из топ-100 ежегодного рейтинга Infoline. И эта цифра продолжает расти.
Кошелёк открывает ритейлерам и брендам доступ к новым клиентам и помогает таргетировать предложения более точечно, чтобы стимулировать покупать чаще и больше. В приложении зарегистрировано более 40 млн пользователей, которые хранят и выпускают карты лояльности сразу из каталога. Четверть из них — активная ежемесячная аудитория, а значит, потенциальные покупатели.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
Какие задачи решает Кошелёк
В этом разделе вы узнаете, как Кошелёк помогает продвигать ваш продукт в зависимости от задач бизнеса и сроков проекта.

Что мы знаем о пользователях:
  • Личные данные — при регистрации собираем имя, пол, день рождения и контакты. Все данные верифицированы.
  • Покупки — уровень дохода и что они покупают.
  • Карты — в каких программах лояльности участвуют.
  • Приложения — какие ещё приложения есть у них в смартфоне.
Портрет пользователей
Наши пользователи:
  • Заботятся о себе — покупают одежду, обувь, косметику и парфюмерию, реже — гаджеты. 50% активной аудитории посещают спортзалы и фитнес-клубы, 44% ходят в кафе и рестораны, а 27% — в театр, кино и на концерты.
  • Заботятся о других — у 10% есть дети, а у 23% — домашние животные. В браке состоят 28%.
  • Заботятся о природе — участвуют в сборе ненужных пластиковых карт. Благодаря партнёрам экопроекта, 525 тонн пластика не отправилось на свалку и было переработано.
Привлечь клиентов и увеличить лиды. Быстро и без интеграции
Мы предлагаем разные форматы и возможности для вашей рекламы под ключ, включая взаимодействие с агентством и разработку медиаплана. Сегмент может быть составлен по индивидуальному запросу: полу, возрасту, геопозиции, поведенческому паттерну аудитории, информации о покупках, основываясь на тратах пользователя и активностях в приложении.

С помощью охватных и таргетированных механик расскажем о вас и вашем продукте. Самостоятельно зарегистрируем креативы в ОРД и включим токен в итоговый отчёт по кампании. К примеру, запустим рекламу на пользователей, которые покупают определённый шоколад, часто ездят на такси или путешествуют с семьёй.

В большинстве рекламных форматов мы используем двухкликовую механику, которая исключает случайные клики и нерелевантные переходы на сайт партнёра, снижая Bounce Rate (показатель отказов) и увеличивая качество целевых действий на сайте.
Рекламные рассылки: пуши и интроскрин
Коммуникация в виде пуша или интроскрина (всплывающего уведомления) — один из способов рассказать пользователям о вашем предложении, получить лиды на сайт и вовлечь в механику акции. А чтобы сделать коммуникации более целевыми, используйте МL- и LАL-модели для подбора базы.
Пример рекламного пуша и интроскрина
Вы можете увеличить конверсии с рассылки, отправив сообщение на целевую аудиторию с учётом её поведения в Кошельке и отклика на другие рекламные офферы. Мы напомним пользователю, что он просматривал ваше предложение, но не совершил целевое действие, и расскажем о вас, если он интересовался аналогичными акциями в каталоге.
Пример триггерной коммуникации
В Кошельке можно настроить цепочку рекламных сообщений и отправлять в определённые даты, планируя по календарю. А также настраивать триггер в зависимости от действий пользователя в приложении или реакции на предыдущее сообщение.
Медийная реклама
Медийный формат — это различные вариации баннера и текстово-графического блока, которые могут размещаться в наиболее релевантных для партнёра местах приложения.

Главный экран приложения
Перед часто используемыми картами пользователя можно разместить промоблок. А в разделе со всеми остальными — баннер в виде карты лояльности. Также на Главную можно вывести кнопку или стикер, под которым будет скрыто ваше предложение.
Как может выглядеть реклама на главном экране приложения
Каталог
В ротаторе и релевантных разделах каталога можно разместить статичный баннер или видеобаннер на 20 секунд. Как и в других рекламных форматах, при переходе с него пользователь попадает на экран с описанием деталей предложения, а затем на сайт партнёра.
Пример рекламы с баннером в каталоге
Экран карты лояльности
Чтобы привлечь трафик в кросс-промо с торговой сетью, вы можете разместить текстово-графический блок с коротким рекламным сообщением сразу после штрихкода карты ритейлера или повесить баннер в ротатор под сфотографированной картой.
Рекламный блок на экране карты лояльности
Экран поиска и добавления карт
Пользователь сможет увидеть ваш баннер в момент поиска конкретного предложения или в процессе добавления карты в приложение. Конверсия рекламы на этих экранах в 1,5 раза выше, чем в других местах приложения.
Текстово-графический блок на экране поиска карт
Рекламные спецпроекты
Для вовлечения аудитории вы можете использовать сразу набор рекламных механик: мы пригласим пользователей принять участие в кампании на внешней площадке или внутри Кошелька — например, со встроенным сканером чеков. Конверсия в регистрацию участника через Кошелёк у похожих спецпроектов достигает 30%.
Пример рекламного спецпроекта со сканерм чеков
Вовлечь клиентов в механики программы лояльности
Кошелёк — агрегатор карт лояльности. Мы таргетируем приглашение в программу лояльности на аудиторию, у которой ещё нет карты. При регистрации в приложении пользователь указывает ф. и. о., дату рождения, пол, номер телефона и имейл. Кошелёк передаёт в CRM-платформу партнёра по API полную анкету зарегистрированного участника с его согласия. Это помогает лучше узнавать своего покупателя, создавать релевантные предложения, экономить время и снижать трудозатраты на заполнение анкеты в магазине. При выпуске карты, помимо согласия с офертой и рекламными коммуникациями, можно добавлять до трёх дополнительных вопросов.
Выпуск карты лояльности из каталога
Сергей Гуменников
Руководитель отдела программы лояльности, kari
На старте сотрудничества с Кошельком для kari было важно повысить качество сбора персональных и дополнительных данных. При выпуске карты добавили вопрос о наличии детей с указанием имени и даты рождения. Мы обогатили данные и начали регулярно поздравлять клиентов и их детей с днём рождения. Это помогло усилить лояльность, долю повторных покупок и прирастить средний чек.
Чтобы сделать программу лояльности заметнее и увеличить количество новых регистраций, размещаем карты лояльности в подходящих категориях каталога, а также запускаем промоподдержку рекламными инструментами Кошелька.
Нина Орлова
Менеджер партнёрских проектов METRO
METRO регулярно раз в 1–2 месяца использует баннер для усиления своих позиций в каталоге. С помощью дополнительного продвижения стабилизируем количество новых клиентов, которые к нам приходят ежемесячно через Кошелёк в периоды падения регистраций. Клиент с рекламного баннера — в 1,5 раза, чем в других партнёрских каналах.
Партнёр может кастомизировать экран карты в приложении с учётом механики конкретной программы и отображать компоненты на своё усмотрение:
  • Штрихкод, QR-код или динамический идентификатор для безопасного использования карты.
  • Акции, промокоды и персональные предложения. Размещение акций можно автоматизировать и передавать по API.
  • Баланс бонусов и текущий уровень скидки.
  • Ссылку на сайт или другую целевую страницу.
  • Историю покупок и последних операций по карте.
Экран карты лояльности
Стимулировать покупки с помощью коммуникаций
Выгода
Весной 2024 года мы запустили в приложении новый раздел «Выгода», который объединяет все способы экономии на ежедневных покупках.

Что можно найти в Выгоде:
  • Топ-5 карт пользователя с наибольшим количеством бонусов и возможность просмотреть остальные в порядке убывания баланса.
  • Уведомления о начислении или сгорании бонусов, чтобы клиент успел ими воспользоваться.
  • Общие и персональные промокоды. Промокоды могут быть текстовыми или со штрихкодом.
  • Акции по картам пользователя с ранжированием по срокам проведения. Все новые акции отмечаются специальным тегом.
  • Кэшбэк дня и 6 самых популярных предложений из каталога.
Из чего состоит раздел «Выгода»
Через 3 месяца после запуска нового раздела количество активных пользователей раздела достигло 20% от общего MAU приложения. Из них 40% не просто открывают Выгоду, но и переходят по предложениям внутри.

С помощью механики Выгоды на главном экране приложения появились новые форматы коммуникации о бонусах — интроскрин и тег. Пользователь открывает приложение и получает сообщение в виде всплывающего окна о начислении бонусов с ограниченным сроком действия в конкретном магазине. При этом его карта лояльности поднимается выше и отмечается специальным тегом с суммой начисленных бонусов.
Интроскрин и тег с подсветкой бонусов на карте
На основе первых экспериментов команда приложения подтвердила, что такая подсветка увеличивает конверсию в покупку в два раза для некоторых категорий товаров.
Результаты эксперимента с подсветкой бонусов на карте
Пуш-уведомления
В Кошельке можно отправлять массовые рассылки на аудиторию с вашими картами или делать сегментацию. Для этого нужно предоставить готовую базу или сформировать в Кошельке на основе демографических и географических признаков, а также активности пользователя в приложении.
Пример пуш-уведомления
Пуши Кошелька можно встраивать в триггерные цепочки и каскады коммуникаций с помощью PUSH API, дополнять существующие или заводить уникальные на основе событий внутри приложения, активности пользователя, а также его реакции.

Например, это может быть:
  • Триггер с персональным предложением для активации нового участника в покупку после регистрации.
  • Сообщение на сегмент пользователей, которые давно не открывали карту в Кошельке.
Чтобы сделать рассылки более конверсионными, тестируйте разный тип контента, учитывайте период и частоту отправки и своевременно наполняйте экран карты полезными для пользователя предложениями.

Также рекомендуем использовать микс коммуникаций. Например, размещать интроскрин или промокод в Выгоде и дополнять его пушом, чтобы реактивировать клиентов, которые давно не покупали.
Повысить LTV с помощью спецпроектов и геймификации
Мы поможем привлечь и вернуть ваших клиентов — для этого:
  • Придумаем креативную концепцию, которая учитывает ваши интересы и особенности наших пользователей.
  • Разработаем уникальный дизайн, который выделяется от остальной рекламы в Кошельке.
А ещё придумаем, что подарить, купим это и даже доставим победителю. Но, если захотите, сможем разыграть и ваши брендированные товары или купоны.
Каким может быть спецпроект в Кошельке
В Кошельке доступно несколько механик спецпроектов:
  • Развлекательный тест со всеми правильными вариантами ответа. Призы разыграем только среди тех, кто выполнит целевое действие.
  • Развлекательный и познавательный квиз с правильными и ошибочными вариантами. Аналогично, шанс получить призы будет у пользователей, которые прошли до конца и выполнили целевое задание — например, выпустили карты из специальной подборки.
  • Гонка за призами в формате соревнований. Пользователь выполняет задания и получает баллы в общий зачёт. Цель — набрать определённое количество баллов, чтобы участвовать в розыгрыше призов.
  • Новая механика на основе ваших пожеланий и возможностей реализации.
Закрепим, чем полезен Кошелёк для бизнеса
С помощью охватных и таргетированных механик привлекаем пользователей в промокампанию или программу лояльности.
Масштабируем охват коммуникаций и помогаем покупать чаще и больше: подбираем форматы и адаптируем креативы.
Находим клиентов, которые давно не покупали и возвращаем их интерес и лояльность.