С той же целью — привлечь новых покупателей — METRO размещает баннеры с таргетингом на совершеннолетнюю аудиторию Кошелька в городах присутствия сети, у которой ещё нет карты лояльности.
METRO регулярно раз в 1–2 месяца использует баннер для усиления своих позиций в каталоге. С помощью медийного продвижения можно дополнить стандартное размещение предложения выпустить карту, например:
- заменить баннер на акционный;
- изменить текстовое описание на экране оффера;
- разместить оффер в специальных разделах каталога и в ротаторе;
- отправить пуш-коммуникацию на аудиторию Кошелька в дополнение к размещению в специальных разделах каталога.
В 2022 году такая реклама помогла привлечь новые регистрации и повлияла на динамику покупок: в сравнении с неделей без рекламы, неделя с рекламой привела на 10% больше покупок за счёт нового трафика:
- неделя до рекламной кампании: CR в покупку — 20%;
- неделя с рекламой: CR в покупку — 22%.
Весной 2023 года METRO вновь использовал медийную поддержку оффера. Баннер «3000 приветственных бонусов от METRO» разместили в ротаторе на главном экране каталога и в таких категориях как «Спецпредложения», «Выгодное предложение». Сообщили об акции в тематических пуш-рассылках Кошелька.
Чтобы простимулировать новых клиентов, которые выпустили карту в течение рекламной кампании, но ещё не применили приветственные бонусы, сделали пуш-коммуникацию.