— Чем отличается аудитория доступная для пушей в Кошельке от обычных пользователей с картой партнёра в приложении?
Доступные к коммуникациям Кошелька пользователи — это та аудитория, до которой пуш дойдёт и отобразится в шторке или центре уведомлений смартфона и среди сообщений партнёра в приложении.
На доставляемость пушей влияют:
- Из очевидного: наличие Кошелька и карты партнёра у пользователя на момент рассылки.
- Отсутствие пользователя в глобальной контрольной группе, участникам которой недоступны коммуникации Кошелька. Она нужна для того, чтобы отследить, влияют ли коммуникации на поведение пользователя и выполнение целевого действия. На начало января 2024 года в неё входит 1% от каждой рассылки.
- Активность пользователя в приложении за предыдущие 6 месяцев. Если он не заходил в Кошелёк, то не попадает в рассылку.
- Качество интернета. Если у пользователя в течение нескольких дней была плохая сеть, то он получит пуш с опозданием. В аналитике мы учитываем событие доставляемости уведомления на 4-е сутки — через три полных дня после рассылки.
Из-за этих параметров не все участники программы лояльности партнёра могут быть доступны для получения пушей Кошелька.
Со своей стороны мы можем повлиять на глобальную контрольную группу и активность пользователя. Например, заранее исключить из неё адресата и попробовать вернуть пользователя через имейл-рассылки от лица Кошелька, в которых будем делиться полезным контентом и подборками с предложениями партнёров.
На текущий момент средняя доставляемость — 60%, мы продолжаем работать над увеличением этого показателя.