Компании, которые пока не добились высоких результатов в этой области, продолжают к ним стремиться. Сеть товаров для дома
«Улыбка радуги» стала стратегическим партнёром акселератора Survival Tech и планирует поддерживать стартапы, развивающие инновационные технологии в области бесконтактных платежей и автоматизации.
За 2020 год бесконтактные платежи стали использовать в 60% случаев, и,
как считает Михаил Бернер, гендиректор платёжной системы Visa в России, через три-четыре года эта цифра составит 90%. Прогнозы ЦБ скромнее: через несколько лет бесконтактным способом будут платить в трёх случаях из четырех.
Вместе с бесконтактными платежами развиваются и другие технологии, которые помогают покупателям. Например,
сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, которая дает возможность тестировать декоративную косметику через «умное зеркало» в режиме дополненной реальности.