Современные покупатели
проводят перед экраном около 10 часов в день — и эта цифра продолжает расти.
Покупатели постепенно
забирают у маркетологов контроль над вовлечением в коммуникацию с брендом и собственными впечатлениями. Это влияет на отношение клиентов к брендам: они спокойно переживут исчезновение 3 из 4 марок, которыми пользуются.
Меняется и процесс потребления информации, в том числе о брендах. Лишь 1 из 10 лидеров мнений среди клиентов от 16 до 22 лет представляет традиционные медиаканалы — радио, ТВ, кино.
Поколение Z ищет и находит кумиров на диджитал-площадках — Instagram, YouTube, TikTok.
Цифровые технологии и соцсети нравятся не только младшему поколению: к примеру, 60% потребителей всех возрастов регулярно используют смартфоны или планшеты в повседневной жизни.
Повальная цифровизация превращает покупателей в создателей контента: по оценкам экспертов, объёмы
UGC вскоре превзойдут число материалов, созданных брендами.
Чтобы не растерять доверие клиентов, брендам необходимо подстраиваться под их меняющееся поведение: тщательнее анализировать предпочтения, создавать необычный контент, тестировать новые каналы коммуникации и собирать обратную связь.