Adidas воспитывает собственных инфлюенсеров в рамках эксклюзивной программы
Creators Club. Программа состоит из четырёх уровней, и в ней может принять участие любой клиент.
Участвуя в Creators Club, клиенты зарабатывают бонусы и получают привилегии: на первом уровне — доступ к лимитированным коллекциям, на следующих — возможность кастомизировать кроссовки, первые места в очереди за моделями с ограниченным тиражом и другие.
Adidas также предложил участникам программы стать посредником между брендом и другими покупателями. Ритейлер запустил пилотный проект, во время которого 10 тысяч клиентов смогут за пару касаний создать собственный виртуальный магазин в партнерском приложении Storr и продавать обувь и другие товары бренда. Участники клуба получат комиссию 6% от каждой успешной сделки и дополнительные бонусные баллы.