Бренд adidas активно внедряет геймификацию в свою программу лояльности: например, в рамках Киберпонедельника пользователи могли получить одну часть кода, пройдя квест в приложении, другую — в социальных сетях бренда, объединившись с другими пользователями. Правильно соединённые половинки кода предоставляли доступ к скидке до 90%.
Также adidas использует в своей программе социализирующую функцию. Программа adiClub — не просто скидочная система, компания выстраивает сообщество лояльных и заинтересованных людей, которые разделяют ценности бренда. В 2021 году adidas совместно с журналистом Юрием Дудём и
независимым проектом «Кружок» запустил инициативу adidas Football Collective, в рамках которой построил 6 футбольных полей в небольших населённых пунктах в регионах России. В течение месяца adidas перечислял 5% от продаж каждого футбольного товара на строительство полей, а участники программы лояльности смогли инвестировать в 2 раза больше.
Кроме того, каждый год adidas проводит
благотворительные забеги Run for the Oceans, где за каждый преодолённый участниками забега километр adidas и
фонд Parley Ocean School уберут эквивалентное количество пластиковых отходов, дополнительно перечислив определённую сумму в фонд Parley для развития экопросветительских программ и инициатив по борьбе с загрязнением океана.