Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая «Подписаться», я даю согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»
10 лучших статей 2019 года
Собрали подборку из 10 самых читаемых статей блога в 2019 году — на случай, если вы пропустили.
Подпишитесь на обновления
Раз в месяц будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
В блоге приложения «Кошелёк» мы пишем о программах лояльности, клиентском сервисе и технологиях для ритейла. Изучаем исследования, выбираем самые интересные цифры, отбираем кейсы — всё, что может помочь вам в работе.
Подготовили дайджест материалов за последний год, которые больше всего понравились читателям.
1. Какие программы лояльности нравятся покупателям. Перевод исследования Loyalty Barometer Report 2019
Чтобы завоевать лояльность клиентов, брендам уже недостаточно просто начислить скидку. Покупатели ждут нестандартные вознаграждения, блестящий сервис и необычный покупательский опыт.
Подготовили перевод исследования о трендах в программах лояльности и пожеланиях покупателей. В статье ищите цифры и факты по теме.
2. Исследование Oracle: 7 предсказаний экспертов о клиентской лояльности
Эксперты Oracle рассказали, как будет развиваться клиентский сервис в ближайшем будущем, а мы дополнили тренды из прогноза международной статистикой.
Трансформация покупателей в амбассадоров бренда, увеличение бюджетов на удержание клиентов, коммуникация через Wi-Fi, платные программы лояльности — каждое предсказание подробно разбираем в статье.
3. 10 лучших программ лояльности: M.A.C. Lover, AEO Connected и другие
Изучили рейтинг лучших программ лояльности 2019 года, подготовленный Visa и Bond Brand Loyalty, и выбрали десятку самых интересных программ лояльности из разных сегментов бизнеса: ритейл, HoReCa, авиалинии, фармацевтика, автозаправки.
Каждую программу лояльности разобрали по полочкам и выяснили, чем они так привлекают участников.
4. Как всё устроено: программа лояльности Starbucks
В программе лояльности Starbucks участвуют 16 миллионов клиентов, которые генерируют 40% дохода компании. В статье разбираемся, как устроена одна из лучших программ привилегий в мире.
5. Персонализация, самообслуживание, поп-ап магазины — и ещё 5 трендов в ритейле
Изучили исследование CB Insights "Retail Trends 2019" и выбрали 8 трендов, которые уже сегодня меняют ритейл. Каждый из них проиллюстрировали кейсами международных торговых сетей: Amazon, Alibaba, Sephora, Target, Adidas, Apple и других.
Всё больше клиентов ждут от брендов интересные и релевантные предложения. Ритейлеры реагируют: в ближайшие три года лидеры рынка увеличат бюджет на персонализацию в три раза.
Собрали подборку из 33 фактов и цифр, которые помогут вам лучше разобраться в инструменте и в ожиданиях современных покупателей.
7. Ритейл без пластика: экосумки, обувь из переработанных бутылок и другие инициативы
Кошельку близка тема экологии: основная миссия приложения — избавить покупателей от пластиковых карт. Пользователи уже оцифровали 150 миллионов карт лояльности — 15 миллионов из них выпущены сразу в мобильном формате и не существуют в пластике.
Мы внимательно следим за зелёными инициативами ритейлеров по всему миру и восхищаемся успешными кейсами. Собрали несколько интересных историй в статье.
9. UGC повышает доверие к бренду. Как это работает?
Шопинг-миром правит UGC (user-generated content) — контент, созданный клиентами и связанный с товарами и услугами бренда. По статистике, такой контент на 35% лучше запоминается и заслуживает в 2 раза больше доверия, чем рекламный — и компании этим пользуются.
10. Любовь вернётся: как напомнить клиентам о программе лояльности
Клиенты перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам.
В статье разбираемся, как лучше напомнить покупателям о привилегиях и вознаграждениях. Будут полезны как традиционные каналы — имэйлы, сайт, соцсети, физические магазины, так и дополнительные инструменты: мобильные приложения и пуш-рассылки, инфлюенсеры и закрытые распродажи.
Клиенты перестают участвовать в программах лояльности по разным причинам.
Попробуйте новые возможности для своей компании вместе с Кошельком: размещение программы лояльности, реклама или платёжные решения. Заполните заявку ниже, и наш менеджер свяжется с вами.
Подключите вашу компанию к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.