В декабре 2018 года исследователи из агентства Engagement Labs совместно с другими авторами опубликовали в журнале MIT Sloan Management Review работу
«Извлечение прибыли из разговоров о вашем бренде» (Deriving Value From Conversations About Your Brand). В ней утверждается, что около 19% покупателей приходят за покупками к конкретным брендам после того, как узнали о них из межличностного общения в онлайне или в офлайне.
Их коллеги из Школы бизнеса Леонарда Н. Штерна при Нью-Йоркском университете выяснили, что приглашённые клиенты с высокой долей вероятности сами
порекомендуют товар или сервис знакомым.
Специалисты из компании Ambassador, которая занимается реферальными программами,
отмечают двукратный рост прибыли своих клиентов из сферы электронной торговли в первый год после запуска реферальной программы, и в шесть раз — спустя три года.
Из этого можно сделать вывод, что реферальные программы — важная часть для маркетинговой стратегии любого бренда, который стремится расширять своё присутствие на рынке.