Во время всеобщей самоизоляции мобильные приложения стали для брендов не только одним из главных каналов коммуникации с покупателями. Приложения помогают создавать качественный пользовательский опыт — как в онлайне, так и в офлайне, — а также заботиться о безопасности клиентов в торговых точках.
Например,
приложение Supermarket Check-In помогло сделать офлайн-шопинг безопаснее: посетители чекинились в магазинах, а те, кто только собирался за покупками, могли оценить загруженность торговой точки. Некоторые ритейлеры — к примеру, М.Видео — мотивировали клиентов оставаться дома и
начисляли дополнительные бонусные рубли за чекин в приложении. Бренды могут использовать функциональность мобильных приложений, чтобы повысить качество клиентского сервиса и пользовательского опыта как во время изоляции, так и после её завершения. Удобные и полезные сервисы только укрепят лояльность и вовлеченность покупателей.
Рассказываем, как ритейлеры используют мобильные каналы, что клиенты ждут от приложений и на какие фичи стоит обратить внимание. Если же вы хотите получить дополнительный способ идентификации клиента на кассе через приложение «Кошелёк», оставьте заявку в форме ниже. Нам менеджер изучит её и свяжется с вами.