С течением времени часть аудитории «отваливается» — то есть перестаёт активно участвовать в коммуникации с брендом. Это происходит по разным причинам.
По данным опроса SAS, треть клиентов теряет интерес к бренду после одного опыта неудачного обслуживания.
Однако дело не только в плохом сервисе: благотворительный фонд The Rockefeller Foundation провел
масштабное исследование и выяснил, что 68% клиентов, которые перестали покупать товары или услуги у бренда, уходят без причины. На этих потребителей можно попытаться повлиять с помощью триггерных имейл-рассылок: для тех, кто давно не посещал сайт, настраивается триггер и серия писем с информацией об акциях и о новинках, а также о спецпредложениях, которые основаны на истории покупок или просмотров. Интересный и релевантный контент может вернуть клиента.
Google отправляет письмо со спецпредложением на рекламные расходы и ссылкой на повторную активацию аккаунта для тех, кто давно не контактировал с платформой.