В среднем один пользователь смартфона в США ежедневно получает 46 пуш-уведомлений от различных приложений и мессенджеров.
Push Notifications Statistics 40% американских пользователей открывают пуш в течение часа после того, как он был доставлен. Push Notification Statistics
44% пользователей iOS-смартфонов и 91% пользователей Android разрешают приложениям отправлять пуш-уведомления.
CleverTap 52% пользователей ищут в пушах актуальную информацию о скидках и спецпредложениях.
Эмодзи, интересный подход, удачное время отправки, персонализация могут в несколько раз улучшить скорость открытия пуша.
Accengage Персонализированные пуш-уведомления открывают чаще на 9,06%, чем пуши с нейтральным сообщением. CleverTap
85% потребителей предпочитают нативные приложения мобильным веб-сайтам.
Авторы исследования
CleverTap посчитали средний показатель CTR — соотношение открытий к показам — пуш-рассылок для разных приложений. Выяснилось, что пользователи iOS больше всего заинтересованы в пушах от приложений в сфере образования и покупок, а также утилит — сервисных приложений. Android-пользователи охотнее тапают на пуши от приложений в сфере путешествий, приложений-агрегаторов скидок и купонов, и утилит.