Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»

Лучшие кейсы: 5 программ лояльности зарубежных брендов

В деталях изучили успешные зарубежные программы лояльности — и делимся подборкой для вдохновения.
Подпишитесь на обновления
Раз в месяц будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Чтобы стимулировать покупательскую активность ритейлерам и брендам приходится оперативно совершенствовать программы лояльности и улучшать клиентский сервис. Делимся подборкой успешных зарубежных программ лояльности, механики которых можно внедрить в свой бизнес.
1
Amazon Prime от Amazon
Дата публикации статьи: 30.06.2021
Программа лояльности Prime кардинально изменила правила игры в e-commerce и остаётся одной из самых успешных на рынке.
Элементы Amazon Prime, которые стоит позаимствовать:

  • обеспечивайте уникальные преимущества,
  • упрощайте и ускоряйте процесс доставки,
  • интегрируйте вашу программу лояльности в экосистему сервисов,
  • персонализируйте взаимодействие с клиентами,
  • предлагайте пробный период,
  • экспериментируйте — введите платную программу лояльности, если сможете предложить привилегии, которые будут актуальными для клиента.
2
Tesco Club от Tesco
Дата публикации статьи: 18.03.2021
Выяснили, как развивается одна из самых успешных программ лояльности среди продуктовых ритейлеров. И изучили перемены, которые произошли в клубе Tesco в результате пандемии.
Какие механики позаимствовать у Tesco:

  • превратите программу лояльности в клуб, в котором покупатель чувствует себя членом привилегированной группы,
  • предоставьте скидку на товар, который клиент чаще всего покупает,
  • поощряйте покупателя за участие в благотворительности,
  • внедряйте кобрендинговое сотрудничество с партнерами,
  • предлагайте ситуативные скидки к праздникам,
  • регулярно анализируйте данные,
  • перенесите карту лояльности в приложение и добавьте возможность оплачивать через него покупки.
3
myWalgreens от Walgreens
Дата публикации статьи: 18.12.2020
Изучили самую масштабную программу привилегий на рынке аптек. Рассказываем, как работает программа лояльности myWalgreens и чем стоит вдохновиться.
Какие механики позаимствовать у Walgreens:

  • используйте простые правила начисления и списания бонусов,
  • развивайте сопернические отношения между участниками,
  • делитесь информацией о популярных товарах с покупателями,
  • персонализируйте предложения,
  • напоминайте клиентам пополнить запасы товаров, которые они часто покупают,
  • обеспечивайте возможность оплачивать покупки через электронный кошелёк,
  • расширяйте функциональность приложения,
  • выстраивайте эмоциональную связь с покупателями.
Подключитесь к Кошельку
И рекламируйте свою компанию в приложении с многомиллионной аудиторией
Что вы хотите разместить или запустить в Кошельке?
Нажимая кнопку «Подключить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики обработки персональных данных ООО «Бесконтакт».
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 21+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
4
Beauty Insider от Sephora
Дата публикации статьи: 31.03.2020
Рассказываем, что так привлекает клиентов в программе лояльности Beauty Insider и почему эксперты часто включают программу привилегий бьюти-бренда в различные рейтинги.
Фишки Sephora, которые стоит позаимствовать:

  • омниканальный пользовательский опыт,
  • высокий уровень персонализации,
  • обучающий контент,
  • удобное мобильное приложение,
  • эмоциональная привязанность,
  • активное сообщество единомышленников,
  • кобрендовая кредитная карта,
  • бьюти-боксы по подписке.
5
My Starbucks Rewards от Starbucks
Дата публикации статьи: 06.08.2019
Рассказываем, чем сеть кофеен привлекает постоянных посетителей и какие механики программы лояльности помогли ей добиться успеха.
Что стоит позаимствовать у Starbucks:

  • экспериментируйте с игровыми механиками,
  • сотрудничайте с дружественными брендами,
  • запускайте совместно с платежными системами и банками кобрендовые карты с расширенными привилегиями для клиентов.
Вам понравилась статья?
Подпишитесь на обновления
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Попробуйте приложение «Кошелёк»
8 800 222 90 84
press@cardsmobile.ru
© ООО «Бесконтакт», 2021
Скачайте Кошелёк в Google Play, App Store или AppGallery