Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая «Подписаться», я даю согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
Блог приложения «Кошелёк»
Лучшие кейсы: 5 программ лояльности зарубежных брендов
В деталях изучили успешные зарубежные программы лояльности — и делимся подборкой для вдохновения.
Подпишитесь на обновления
Раз в месяц будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости.
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog.cardsmobile.ru (ООО «Бесконтакт»), а также на передачу данных лицам, привлекаемым для цели рассылки электронных сообщений.
Чтобы стимулировать покупательскую активность, ритейлерам и брендам приходится оперативно совершенствовать программы лояльности и улучшать клиентский сервис. Делимся подборкой успешных зарубежных программ лояльности, механики которых можно внедрить в свой бизнес.
1
Amazon Prime от Amazon
Дата публикации статьи: 30.06.2021
Программа лояльности Prime кардинально изменила правила игры в e-commerce и остаётся одной из самых успешных на рынке.
Элементы Amazon Prime, которые стоит позаимствовать:
обеспечивайте уникальные преимущества,
упрощайте и ускоряйте процесс доставки,
интегрируйте вашу программу лояльности в экосистему сервисов,
персонализируйте взаимодействие с клиентами,
предлагайте пробный период,
экспериментируйте — введите платную программу лояльности, если сможете предложить привилегии, которые будут актуальными для клиента.
Выяснили, как развивается одна из самых успешных программ лояльности среди продуктовых ритейлеров. И изучили перемены, которые произошли в клубе Tesco в результате пандемии.
Какие механики позаимствовать у Tesco:
превратите программу лояльности в клуб, в котором покупатель чувствует себя членом привилегированной группы,
предоставьте скидку на товар, который клиент чаще всего покупает,
поощряйте покупателя за участие в благотворительности,
внедряйте кобрендинговое сотрудничество с партнерами,
предлагайте ситуативные скидки к праздникам,
регулярно анализируйте данные,
перенесите карту лояльности в приложение и добавьте возможность оплачивать через него покупки.
Попробуйте новые возможности для своей компании вместе с Кошельком: размещение программы лояльности, реклама или платёжные решения. Заполните заявку ниже, и наш менеджер свяжется с вами.
Подключите вашу компанию к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
Рассказываем, что так привлекает клиентов в программе лояльности Beauty Insider и почему эксперты часто включают программу привилегий бьюти-бренда в различные рейтинги.