Ресторанам быстрого питания не так просто удерживать аудиторию. Даже небольшое улучшение сервиса или увеличение скидки могут замотивировать клиента переключиться на конкурентов. По этой причине клиенты
редко вступают в программы лояльности ресторанов быстрого питания— им кажется, что их потенциальные затраты времени и усилий на участие будут намного выше, чем возможная выгода от участия в таких программах.
Сеть ресторанов
KFC в Австралии попыталась решить эту проблему через «невидимую» программу лояльности, интегрированную в мобильное приложение. Программа KFC не выглядит и не работает как стандартная программа лояльности. У неё нет названия, клиентам не нужно в ней регистрироваться и выполнять какие-либо условия, чтобы получить вознаграждение. Вместо этого в приложении KFC появляются неожиданные призы — например, купон со скидкой на следующий заказ, ранний доступ к ограниченным предложениям, новые блюда в секретном меню.
Австралийская команда бренда
признала программу успешной. В 2019 году сеть KFC даже получила награду Ассоциации по Информационному Маркетингу и Рекламе (ADMA) за «величайшую программу лояльности, участники которой не знали, что они в ней участвуют».