Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

ШЕСТЬ НЕОБЫЧНЫХ АКЦИЙ БРЕНДОВ, ПОСВЯЩёННЫХ ФУТБОЛУ

Большие спортивные события ― дополнительный повод для общения с покупателями. Компании соревнуются в оригинальности и вместо скидок делают неожиданные предложения. Собрали несколько необычных акций для футбольных болельщиков и болельщиц.

BONA CAPONA СРАВНИВАЕТ РОСТ ГОСТЕЙ С ФУТБОЛИСТАМИ

Сеть ресторанов итальянской кухни Bona Capona запустила акцию «Померяйся со звездой футбола».

Виртуозно владеть мячом не нужно — Bona Capona сравнивает рост гостей и футболистов. Сеть установила в ресторанах ростометр, на котором отмечен рост звёзд мирового футбола: Игоря Акинфеева, Артёма Дзюбы, Дэвида Бекхэма, Рональдиньо, Неймара, Пеле, Лионеля Месси и Диего Марадоны. Чтобы получить приз, гости публикуют фото с ростометром в соцсетях под хэштегом #bonaчемпион.

NEFT FITNESS ПРОВЕРЯЕТ ВЫНОСЛИВОСТЬ КЛИЕНТОВ

Фитнес-клуб «НЕФТЬ ФИТНЕС» запустил акцию «Набей скидку на фитнес».

Клиент зарабатывает скидку на годовой абонемент выносливостью. Размер скидки зависит от того, сколько раз клиент набьёт мяч: от 5 до 10 раз — 10%, от 15 — 15%. Мужчины набивают мяч ногой, а девушки — кулаком или предплечьем. Акция действует до 15 июля — даты финала.
Источник фото: официальная группа NEFT FITNESS в ВКонтакте (https://vk.com/neft_fitness)

«ОЛЕЙНА» ПРЕДЛАГАЕТ ПРИГОТОВИТЬ ЗАВТРАК ЧЕМПИОНА

Марка подсолнечного масла «Олейна» запустила в соцсетях конкурс «Футбольный завтрак с Олейной».

Компания попросила болельщиков придумать и приготовить завтрак чемпиона. Участники должны сфотографировать блюдо, добавив в кадр продукцию марки «Олейна» и футбольные атрибуты: мяч, флаг или шарф. Изображение необходимо опубликовать в соцсетях до 15 июля под хэштегами #ОлеОлейна и #СвоеРодноеНатуральное. Марка выберет трёх победителей, которые получат подарки: годовой запас подсолнечного масла, сковороду для приготовления блинов или комплект кухонного текстиля.
Источник фото: официальная группа «Олейна» в ВКонтакте (https://vk.com/oleinaoil)

COCA-COLA БРОСАЕТ ВЫЗОВ СМЕКАЛКЕ КЛИЕНТОВ

Coca-Cola запустила конкурс #футбольный вызов.

Компания попросила болельщиков придумать, как без рук удержать бутылку Coca-Cola на футбольном мяче. Участники загружают видео со своим решением в специальное мобильное приложение, которое Coca-Cola запустила к футболу. Победителя выберет один из игроков сборной России по футболу — он получит мяч с матча открытия главного футбольного события. Клиенты, которые займут второе и третье место получат комплект из портативной колонки и игрушки-талисмана.
Источник фото: официальная группа Coca-Cola в ВКонтакте (https://vk.com/cocacola)

«ШАШЛЫК № 1» ДАРИТ СКИДКУ ЗА САМЫЙ СМЕШНОЙ ФУТБОЛЬНЫЙ МЕМ

Шашлычная «Шашлык № 1» проверяет чувство юмора клиентов в конкурсе футбольных мемов «Лучший мем ЧМ 2018».

Гость придумывает мем и публикует его в социальных сетях под хэштэгом #memshashlik1. Шашлычная подведёт итоги 15 июля: авторы лучших мемом получат скидку на меню, а победитель — полкилограмма мясного ассорти в подарок.
Источник фото: официальная группа «Шашлык № 1» в ВКонтакте (https://vk.com/shashlik_1)

«ДИАНА» ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

Сеть химчисток «Диана» запустила акцию «Чистая победа».

Сеть предлагает клиентам освободить время для просмотра футбольных матчей. При оформлении заказа с 10 июня по 31 июля клиент получает листовку с одноразовыми купонами на скидку: 17% и 21% — на весь заказ, 26% — на одну вещь в заказе, 50% — на весь заказ, если в нём больше пяти вещей. Клиент сам выбирает, когда выгоднее использовать купон.
Источник фото: официальная группа сети химчисток «Диана» в ВКонтакте (https://vk.com/diana.dryclean)
Не ограничивайтесь фиксированными скидками — ищите дополнительные поводы для взаимодействия с покупателями. Запускайте необычные акции, приуроченные к интересным событиям: не только к глобальным футбольным событиям, но и к локальным — например, к городскому велопараду или джаз-фестивалю. Чтобы клиенты узнали об акции, расскажите о ней в приложении «Кошелёк».

Попробуйте новые возможности для своей компании вместе с Кошельком: размещение программы лояльности, реклама или платёжные решения. Заполните заявку ниже, и наш менеджер свяжется с вами.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов среди 33+ миллионной аудитории приложения и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
Поделиться в социальных сетях:
Другие статьи блога: