Starbucks входит в пятёрку любимых брендов миллениалов. Для молодых клиентов чашка ароматного капучино с собой и посиделки в кофейне в компании друзей — приятный ритуал и даже способ самоидентификации. Starbucks даёт ощущение принадлежности к модному сообществу и подкрепляет интерес системой вознаграждения постоянных клиентов.
В Starbucks действует программа лояльности «Мои награды». При каждом заказе гости получают «звёзды» — бонусы, которые можно копить, обменивать на подарки и использовать для оплаты покупок.
У программы лояльности Starbucks есть два уровня привилегий: Green и Gold. Клиенты со статусом Green получают кофе, топпинг или десерт в подарок и персонализированные скидки на любимые позиции из меню. Статус Gold расширен комплиментом в день рождения и картой лояльности в лимитированном золотом дизайне.
Starbucks учитывает любовь миллениалов к гаджетам и сотрудничает с популярными мобильными кошельками. У кофейни есть мобильное приложение, в котором пользователи узнают количество накопленных бонусов, распоряжаются ими, оформляют и оплачивают заказы, изучают свою историю покупок и получают доступ к полезным советам и увлекательным историям про кофе от бариста компании.
Подробнее об этом читайте в статье
«Как всё устроено: программа лояльности Starbucks» — это один из самых популярных наших материалов.