Создание программы лояльности силами компании может быть трудоёмким и затратным. Нередко бизнес использует готовые решения, которые помогают с нуля запустить любую систему. Согласно 
отчёту "Global Customer Loyalty Report" от Antavo, 49,2% опрошенных удовлетворены программой лояльности, созданной инхаус, а 63,2% — технологическим решением от вендора. 
 Выбор платформы зависит от бюджета компании и функционала, необходимого для конкретного вида программы. 
С помощью 
БонусПлюс можно запустить бонусную, дисконтную или комбинированную программу лояльности. У платформы есть готовые механики для запуска популярных акций — например, 1+1=3 или N-ая покупка в подарок. Вы также можете создать свою механику через конструктор на сайте. Реанимировать и вовлечь клиента помогут встроенные в сервис каналы коммуникации: смс-сообщения, пуш-уведомления и Телеграм. 
Loymax Loyalty поможет создавать программы лояльности любой сложности и управлять ими в едином интерфейсе без использования программирования. Платформа даёт возможность заводить множество промо- и акционных механик и использовать персональные мотиваторы для клиентов. Она поддерживает начисление скидок и бонусов, создание статусных систем, счётчиков и выдачу купонов. Пользователям доступна мультивалютность, вероятностные акции, товарные наборы, любимые товары, реферальная система и фишечные механики. Платформа подходит для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, HoReCa, АЗС, аптек и банков. Например, 
на базе Loymax работает «Х5 Клуб» — объединённая программа лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» более чем с 60 миллионами клиентов 
Готовый функционал платформы 
Manzana позволяет быстро запускать программы лояльности с любыми механиками: баллами, скидками, кэшбэком, фишками, любимыми продуктами, уровнями, купонами, жёлтыми ценниками и другими атрибутами. С помощью инструментов платформы можно настраивать автоматические сложные цепочки коммуникаций, строить срезы по клиентской базе и формировать персональные товарные рекомендации каждому участнику программы. Например, сеть SELGROS Cash&Carry использовала персональные рекомендации Manzana на базе искусственного интеллекта и 
повысила товарооборот участников акции на 25%. Платформа подходит для крупных и средних программ лояльности от 100 тысяч участников до десятков миллионов. 
На платформе 
MAXMA.com можно настроить скидочную, бонусную или реферальную программу лояльности, сегментацию клиентов и персонализацию, акции, триггеры по поведению клиента (от совершения покупки и перехода в сегменты до брошенных просмотров и корзины), автоматические рассылки (смс, пуши, мессенджеры, имейлы), запустить промокоды и подарочные сертификаты. Система подходит для работы бизнеса любого уровня и индустрий. Например, сеть женской одежды Akhmadullina Dreams перенесла коммуникации в MAXMA с настройкой триггеров на действия покупателей и изменение цены и 
увеличила прирост средней выручки в месяц до 300%. 
 Платформа для автоматизации маркетинга 
Mindbox позволяет запустить омниканальную программу лояльности для онлайна и офлайна. С помощью сервиса можно собирать единую историю покупок клиента и на её основании запускать персональные и массовые акции, механику любимый продукт/категория, реферальные промокоды. Платформа помогает начислять баллы и настраивать правила их списания, налаживать коммуникацию в разных каналах и выводить подсказки кассирам. 
 Совместно с Mindbox 
Burger King перезапустил программу лояльности — новая программа увеличила оборот среди участников на 52% в сравнении с неучастниками и окупилась за 6 месяцев. 
 С помощью 
RX-Loyalty также удобно создавать программы лояльности на основе классических механик: бонусов, дисконтов, купонов / сертификатов и подарков, — и использовать элементы геймификации. В RX-Loyalty доступно календарное планирование для множества одновременно работающих маркетинговых акций. При этом каждая из акций может быть направлена на определённый сегмент покупателей в сочетании с конкретным набором товаров. На платформе можно создавать подмножества системы лояльности с управлением из единого центра. Поэтому RX-Loyalty также подходит для ритейлеров разной отраслевой направленности и сетей с различными форматами магазинов («у дома», дискаунтеров, супермаркетов). 
Sailplay предлагает инструменты для организации полного цикла маркетинговых кампаний: от всевозможных процессинговых механизмов и запуска программ лояльности до коммуникации с автоматическим выбором наиболее эффективного контента. Все инструменты можно использовать без подрядчиков и ресурса IT-разработки в no code-конструкторе с моментальным запуском. Для организации этих кампаний доступны любые каналы, включая имейлы, смс, пуши, чат-боты, контакт-центр и другие системы коммуникации.