В одной из статей блога мы писали, почему половина программ лояльности закрывается через год после запуска. Основная причина: ритейлеры выбирают устаревший формат и используют устаревшие инструменты.
Современные технологии меняют современный шопинг. Клиенту больше не нравится носить с собой множество пластиковых карт: они не помещаются в сумки и рюкзаки и постоянно теряются. В его кармане есть смартфон, а в нём – всё, что нужно. Например, мобильное приложение, в которое можно загрузить все свои карты.
По данным Virtual Next, 84% собственных приложений ритейлеров удаляются с телефонов уже через месяц после скачивания. Поэтому всё большей актуальностью пользуются приложения-агрегаторы, которые хранят все необходимые карты в одном месте и избавляют пользователей от необходимости устанавливать на свой телефон множество приложений. Пример такого приложения —
Кошелёк, современный аналог бумажника в вашем смартфоне.
Карта лояльности в мобильном приложении — это не только продукт для клиентов торгово-сервисных предприятий, но и эффективный бизнес-инструмент. Рассказываем обо всех преимуществах виртуальной карты магазина подробнее.