Получив сообщение, клиент приходит в магазин, берёт три пакета молока по цене двух. Что происходит дальше?
Финальная точка — это отработка предложения на кассе. Для этого кассовое ПО интегрируется онлайн с CRM-системой, которая управляет персональными предложениями и знает, какие акции проходят в магазине.
Компания идентифицирует клиента с помощью карты лояльности с магнитной полосой, номера телефона или мобильной карты в Кошельке и определяет, какое целевое предложение действует для него в конкретный период времени. Например, в магазине проходит акция «три пакета молока по цене двух». Если на клиента распространяется действие этой акции, то система сама обнулит для него стоимость одного пакета.
Таким образом, CRM-система рассчитывает итоговую стоимость покупки клиента с учётом всех актуальных предложений, списываемых с карты бонусных баллов и других показателей. Инструмент также приоритезирует действующие предложения в соответствии с коммерческой стратегией компании (предоставляет клиенту какую-то одну максимальную скидку).
Заполните анкету ниже и оцените пользу Кошелька для бизнеса: у нас вы сможете запустить свою программу лояльности, рекламную кампанию или воспользоваться финансовыми продуктами.