Идеальная CRM-система для крупных ритейлеров объединяет несколько функций и связывает воедино продажи, маркетинг и сервис. Крупные компании работают с большим массивом данных о своих клиентах: пол, возраст, увлечения, профессия. Информацию собирают, анализируют и на её основе строят долгосрочную стратегию общения с клиентом и прогнозируют маркетинговые мероприятия.
Oracle Siebel CRM строит комплексную стратегию взаимоотношений с клиентом. Продукт объединяет транзакции, коммуникацию и аналитику. Бизнес выбирает и адаптирует под свои бизнес-задачи 1 из 20 готовых отраслевых CRM-решений. Гибкая система с модульной структурой подходит для крупных ритейлеров, которые обрабатывают большие массивы данных о своих пользователях.
SAP ERP создаёт единое информационное поле для всех подразделений компании. Программа непрерывно и комплексно автоматизирует бизнес-процессы (от отношений с клиентом до финансов и производства). С помощью SAP крупные ритейлеры управляют продажами, персоналом, маркетингом, логистикой, поставками и сервисом.