Под капотом программы лояльности должен быть специальный инструмент ― CRM-система. Это программное обеспечение, которое собирает и хранит подробную информацию о клиентах: имя и фамилию, телефон и имейл, историю и частоту покупок.
Кроме того, CRM-система помогает выстраивать эффективную коммуникацию с покупателями. Именно это предлагает Кошелёк ― приложение интегрируется с CRM-системой партнёров и даёт доступ к различным видам взаимодействия с клиентами. Компании анализируют данные из CRM-системы и изучают своих постоянных покупателей. Такая работа с информацией делает программу лояльности эффективнее.
Подробнее об этом читайте в статьях:
—
«CRM-система для бизнеса — что это и как помогает в продажах»,
—
«Какие CRM-системы для бизнеса выбирают ритейлеры».