Нужный уровень персонализации возможен только с использованием достаточного количества данных, и информация об офлайн-покупках предыдущих лет может их обогатить.
Когда подписчики бренда
TopShop публиковали в Twitter пост с хэштэгом #LFW — твит появлялся на рекламном щите
TopShop вместе с подходящим товаром из каталога. Такой рекламный щит был установлен недалеко от магазина бренда — в пределах 10 минут, поэтому его легко замечали проходящие рядом с магазином потенциальные покупатели. За счёт объединения данных с щитов города, ближайших магазинов и социальных сетей
TopShop добился
увеличения продаж на 75%.
Не все инновации создаются как поводы для пиара. Детали, которые помогают брендам быть внимательнее к клиентам, дают возможность закрепиться на рынке на годы вперед. Ведь привычки уже изменились, и многие останутся надолго. Клиенты не молчат, а всегда сообщают о своем недовольстве или сомнениях. Брендам остаётся научится их слышать, быть внимательными к ним и не забывать про метрики.