Например, в разгар COVID-19
Samsung позволил своим покупателям оплачивать товары в рассрочку, понимая, что финансы многих людей пострадали. Это позволило бренду занять третье место в России в рейтинге KMPG в области клиентской лояльности по итогам 2020 года.
Nike, в свою очередь, развивал программу лояльности, обеспечив клиентам многоканальный доступ к своим товарам. Теперь бренд доступен на большем количестве цифровых платформ, что позволяет покупателю выбрать наиболее удобный способ взаимодействия.
Не только ритейл меняет устаревшие процессы, чтобы заслужить любовь и доверие своих пользователей.
Сервисы «Госуслуги» и
«Мои Документы» в пандемию дали возможность зарегистрировать квартиру в онлайне без длинных очередей и поездок.
Но далеко не все бренды готовы адаптироваться так быстро.