Amazon Prime — канонический кейс платной программы лояльности. За $119 в год участники получают бесплатную доставку за 1–2 дня и ранний доступ к распродажам. В определённые дни действуют эксклюзивные акции для участников Prime.
Участники Amazon Prime также получают доступ к стриминговому сервису Amazon Original, тысячам электронных книг для Kindle и двум миллионам песен сервиса Amazon Music.
В начале 2020 года в AmazonPrimeуже участвовали более
150 млн клиентов в США —это 65% всех покупателей гипермаркета. Преимущества программы подтверждает
вовлечённость покупателей: 64% из них после пробного периода оплачивают платное членства, и 93% клиентов остаются в программе после 1 года участия.
При этом участники Prime генерируют компании доход: они не только платят за программу, но и
покупают больше, чем обычные клиенты. Если участники Prime зашли на сайт, то они с вероятностью 75% совершат покупку — против 13% у обычных покупателей. А ещё они не уходят к конкурентам: вероятность, что участник Prime совершит покупку у другого ритейлера —
меньше 1%.