История болезни каждого клиента уникальна, поэтому важно учитывать этот факт при создании программы лояльности.
Фармацевты могут улучшить клинические рекомендации на основе данных из клиник, аптек и лабораторий, а также информации о демографических факторах, определяющих здоровье.
Опыт
сети «Здравсити» также подтверждает важность персонализации. Рекомендации, основанные на интересах покупателя,
позволяют повысить конверсию до 16% в зависимости от того, в какой части сайта их расположить. В европейской
интернет-аптеке Viata похожие меры
вызвали рост конверсии на 10%. При этом в обоих случаях речь шла либо об обобщённых рекомендациях, либо о предложениях, связанных с предыдущими заказами.
Рекомендовать можно не только традиционные лекарства, но и косметические средства или безрецептурные препараты.
Специалисты Antavo считают, что эти категории могут стать драйвером роста для программы лояльности, если, к примеру, начислять за них двойные баллы. Эти средства также нивелируют ограниченную доходность с ЖНВЛП: наценка на нерегулируемые средства компенсирует разницу в выручке.