Клиент:парфюмерно-косметическая сеть «РИВ ГОШ».
Программа лояльности:«РИВ ГОШ» — место паломничества бьютиголиков. В магазинах сети действует накопительная программа лояльности. В зависимости от статуса карты — стандартная или золотая — покупатель получает скидку от 5% до 30% на весь ассортимент. После каждой покупки на карту клиента сеть также начисляет баллы, которыми можно оплатить покупку в день рождения.
Задача:— обеспечить быструю и безопасную идентификацию клиентов на кассе;
— защитить скидочную карту и бонусные баллы от копирования и кражи.
Решение:Компания следит за трендами не только в мире косметики, но и в сфере технологий для шопинга. Сеть решила запустить виртуальную карту магазина и предоставить своим клиентам современный сервис для удобных покупок. Сеть «РИВ ГОШ» тщательно выбирала способ виртуализации скидочной карты, который бы отвечал высоким требованиям безопасности.
Выбор был сделан в пользу приложения «Кошелёк». Наша команда представила надёжное решение: уникальное анимированное изображение скидочной карты сети в «Кошельке» упрощает
идентификацию клиента на кассе и защищает карту от копирования, а баллы — от кражи.
Скидочная карта «РИВ ГОШ» в Кошельке — больше, чем просто возможность удобно получить скидку на кассе. Это доступ к личному кабинету в программе лояльности, список ближайших магазинов, информация об акциях и удобный инструмент для коммуникации компании с аудиторией в режиме реального времени.