Бьютиголики ждут от любимых косметических марок общения в режиме реального времени, удобных покупок и персонализированных предложений. Соответствовать ожиданиям клиентов бьюти-брендам помогают современные технологии: приложения для смартфонов, мобильные карты лояльности, маячки-биконы в точках продаж.
Компания
L'Oreal Paris разработала для своих клиентов интерактивную витрину Makeup Genius. Приложение позволяет экспериментировать с макияжем прямо в смартфоне. Пользователь загружает свою фотографию и «примеряет» любой продукт марки: помаду неонового оттенка или жидкие дымчатые тени. Возможность виртуально протестировать косметику стимулирует попробовать средства вживую и приучает к смелым экспериментам в макияже. Пользователи уже протестировали более 65 миллионов луков.
В точках продаж
Sephora установлены
маячки-биконы. Марка отказалась от пластиковых карт и точечно общается со своими клиентами с помощью смартфона. Уведомления на мобильный телефон клиента приходят в зависимости от его местоположения в магазине. У стенда определённого косметического бренда покупатель получает скидку на его продукцию. В зоне красоты — приглашение на бесплатный экспресс-макияж или консультацию визажиста. На кассе — напоминание о количестве бонусов и неиспользованных подарочных сертификатах.
Постоянные клиенты сети магазинов косметики и парфюмерии
«Улыбка радуги» одними из первых смогли
выпустить свою скидочную карту в приложении «Кошелёк». Сеть не ограничивается предоставлением скидки по мобильной карте: «Улыбка радуги» изучает историю покупок клиента и генерирует персонализированные купоны, которые можно выпустить прямо в приложении.
Парфюмерно-косметическая сеть
«РИВ ГОШ» предоставила своим клиентам возможность получать скидку, демонстрируя карту лояльности с экрана смартфона. Компания тщательно выбирала способ виртуализации скидочной карты, который бы учитывал необходимые требования безопасности. Выбор был сделан в пользу приложения «Кошелёк», которое реализовало нестандартный динамический вид карты.
Карта лояльности «РИВ ГОШ» в смартфоне — больше, чем просто возможность удобно получить скидку на кассе. Это доступ к личному кабинету в программе лояльности, список ближайших магазинов, информация об акциях и удобный инструмент для коммуникации компании со своей аудиторией.