Сейчас типичный болельщик «Спартака» — это семейный мужчина 30–35 лет, который интересуется спортом, но не факт, что им занимается. И мы видим, что омоложение болельщиков замедлилось, — сейчас у молодёжи другие интересы, но у нас есть задача и планы завлечь данную аудиторию на коммуникацию с клубом. Чтобы привлекать более молодую аудиторию, мы находим новые пути коммуникации и взаимодействия с ними: устраиваем встречи, проводим лекции и мастер-классы для школьников, предлагаем специальные условия на покупку билетов на матчи и т. д.
Дополнительно для аудитории до 14 лет запустили отдельную программу лояльности — клуб Spartak Kids. Мы знаем, что наши болельщики исторически живут в нескольких районах Москвы: Пресня, Сокольники, Тушино. В 2022 году в честь 100-летия клуба мы посетили несколько роддомов в этих спартаковских районах и подарили молодым родителям
наборы «Новорождённого спартаковца» с символикой клуба. В их состав вошли: детское постельное бельё, слюнявчик, бутылочка и сертификат, подписанный капитаном «Спартака. Этот набор есть и в свободной продаже и пользуется большим спросом.