Как правило, если у клиента полностью заполнен профиль, цепочка начинается с бюджетных каналов и идёт в сторону удорожания. Многие сервисы-рассыльщики учитывают предпочтения клиента: если при регистрации в программе лояльности он указал, что хочет получать уведомления только по смс — отправка имейла будет игнорироваться.
Кроме того, каскадным рассылкам можно присваивать условия, например, «доставить до 17:00». Если по заданному каналу целевое условие не выполняется — сообщение уходит по другому каналу. Таким образом компании могут выбирать наиболее удобный способ взаимодействия с каждым клиентом, избегать повторных отправок и при этом не терять в охвате аудитории.
Часто отправку по следующему в очереди каналу завязывают на доставке или открытии предыдущего сообщения. Если для рекламных пушей достаточно доставки, то для некоторых сервисных и транзакционных сообщений необходимо открытие. К примеру, когда пользователь ждёт код-пароль от банка, чтобы оплатить онлайн-покупку. Если он получил, но не прочитал пуш или имейл, банк отправит ему смс-сообщение.
Некоторые сервисы рассылок выделяют сегменты либо действуют совместно с системой аналитики партнёра, чтобы анализировать поведение аудитории и отправлять сообщения по разным базам и каналам. Например, с
i-Digital direct можно настраивать сегменты клиентов на основании любых параметров: по полу, возрасту, уровню лояльности, интересам, услугам и продуктам. А ещё сервис актуализирует номера и чёрные списки и автоматически удаляет дубликаты. Детализированная статистика и аналитика по рассылкам, статусам доставки и переходам по ссылкам в сообщениях помогает создавать наиболее релевантный маршрут каскада.
В Кошельке вы можете экономить на коммуникациях и отправлять пользователям пуши. Также у нас можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию или попробовать финтех-возможности. Заполните заявку ниже, и наш менеджер свяжется с вами.