Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо

КОШЕЛЁК ДЛЯ БИЗНЕСА: ИТОГИ ГОДА

Подводим итоги этого года в мобильном приложении «Кошелёк» и сервисе «Кошелёк для бизнеса».

Мобильное приложение «Кошелёк» переносит в смартфон все типы карт: скидочные, банковские, транспортные, а также купоны и подарочные сертификаты.

Сервис «Кошелёк для бизнеса» помогает торгово-сервисным предприятиям запускать мобильные программы лояльности без пластика и общаться с клиентами.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.

ОЦИФРОВАЛИ 20 МИЛЛИОНОВ КАРТ

В 2017 году пользователи «Кошелька» оцифровали 12,5 миллионов пластиковых карт лояльности. Это на четверть больше, чем в прошлом году.

Бумажники наших пользователей стали легче на 100 тонн пластика. Для сравнения столько весит гренландский кит, Boeing 767 или ракетный комплекс Д-19 «Тайфун».

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КАРТЫ — МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ

Почти четверть добавленных пользователями карт составляют карты магазинов одежды и обуви. Следом идут карты лояльности продуктовых и парфюмерно-косметических сетей. В пятёрку лидеров также входят магазины спортивных и детских товаров.

ПОЛОВИНА КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРИНАДЛЕЖИТ 85 РИТЕЙЛЕРАМ

Каталог retail.cardsmobile.ru содержит информацию о более чем 180 000 программах лояльности по всей России. Это программы лояльности торговых сетей, карты которых добавляют пользователи приложения.

По нашей статистике, половина всех добавленных карт принадлежит всего 85 торговым сетям. Вторая половина карт распределена между остальными предприятиями.

Лидеры уходят в отрыв: в прошлом году половина карт принадлежала 120 компаниям-эмитентам.

В КОШЕЛЬКАХ ПОЛОВИНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ 12 КАРТ

Кошелёк заменяет пользователям бумажник. Половина владельцев приложения хранит в нём 12 и более карт лояльности. Треть пользователей — 20 и более карт. А в Кошельках 5% пользователей — более 50 карт лояльности.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ 40% КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ

Некоторые карты пользователи добавили в приложение и ни разу не предъявили на кассе. Таких карт 40%.

Одна из причин — торговые сети не взаимодействуют с клиентами после выдачи карты лояльности. Карты лежат мертвым грузом, и им не суждено быть использованными вновь.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАРТА ВОЗВРАЩАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ

Совсем по-другому обстоят дела с картами, выпущенными через приложение ― интегрированными. Владельцы таких карт не просто получают скидки — они видят в приложении баланс бонусных накоплений, историю покупок и актуальные акции. Вероятность повторного использования пользователем такой карты выше на 70%.

У крупных торговых сетей таких карт почти половина (45%). У представителей малого и среднего бизнеса показатель доходит до 100%: часто они запускают программу лояльности с нуля вместе с Кошельком для бизнеса, избавляя клиентов от необходимости носить с собой пластик.

МАГАЗИН ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОШЕЛЬКА — МЕСТО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

От 30 до 90% карт лояльности наших партнёров в Кошельке не имеют пластикового аналога ― карты сразу выпускаются в электронном виде из магазина предложений в приложении.

МОСКВИЧИ — ГЛАВНЫЕ ШОПОГОЛИКИ СТРАНЫ

Москвичи — лидеры по хранению карт в Кошельке. Следующие в рейтинге — жители Санкт-Петербурга и Тюменской области.

В топ-10 регионов входят Краснодарский край, Свердловская область, Татарстан, Новосибирская область, Башкирия, Пермский край и Челябинская область.

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОШЕЛЬКА — 30 ЛЕТ

Пользователи приложения — молодые и активные жители страны. Выгодный шопинг одинаково ценят представители обоих полов, но их интересы различаются: среди приверженцев алкогольных и автобрендов больше мужчин, а ювелирных и косметических ― женщин.

ПЬЮТ ВОВСЕ НЕ В ПИТЕРЕ

Вопреки распространенному мнению, наиболее лояльны к алкогольным брендам жители Челябинска, а вовсе не Санкт-Петербурга. Зато среди жителей культурной столицы больше всего поклонников магазинов косметики и парфюмерии, кафе и ресторанов и интерьерных салонов.

Для жителей Москвы наиболее актуальны программы лояльности магазинов детских товаров и товаров для животных.

Программы лояльности продуктовых сетей наиболее интересны жителям Липецкой и Новосибирской областей, а магазинов одежды и обуви — жителям Пермского края.

32 СТАТЬИ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ

В 2017 году мы запустили корпоративный блог blog.cardsmobile.ru, в котором мы пишем о технологиях работы компаний с программами лояльности.

Мы подготовили 32 статьи о программах лояльности.

Мы опросили 17 экспертов, которые поделились с нами своим мнением.

Мы собрали 100 лучших кейсов.
В 2018 году нас с вами ждут новые цифры, новые вершины и новые рекорды.

Пусть в новом году все складывается!

Другие статьи блога: