Предприниматели каждый день видят, кто приходит к ним в магазин. На основе фейсконтроля они формируют представление об интересах покупателей. Это кажется им простым и очевидным действием.
Бег тоже кажется простым процессом, но только до того момента, как ты решишь пробежать марафон. На деле информация, собранная подобным образом, часто далека от действительности и не представляет никакой ценности для компании.
Запуск программы лояльности — шанс узнать своих клиентов лучше и построить с ними эффективную коммуникацию. Благодаря этому инструменту компании собирают информацию о постоянных клиентах — контактные данные, историю покупок, частоту посещений — и сегментируют покупателей по важным для бизнеса показателям. В итоге клиенты получают персонализированные предложения: холостяки узнают о скидках на пену для бритья, а будущие мамы — о пробном уроке пилатеса. Такая коммуникация, в отличие от массовых рассылок, завершается целевым действием — покупкой.