Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо
ПРИЛОЖЕНИЕ «КОШЕЛЁК» ДЛЯ БИЗНЕСА

Кошелёк для бизнеса: мнение клиентов

В рамках Недели Российского Ритейла Кошелёк собрал своих клиентов и партнёров на секции «Вся жизнь в смартфоне». М.Видео, SELA, Mascotte и РИВ ГОШ рассказали об опыте работы с приложением и о том, как скидочная карта в смартфоне повлияла на бизнес-показатели. Делимся главными тезисами их выступлений.

Если вы хотите узнать больше инсайтов от наших партнёров, читайте материал «Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022».

М.Видео рассказали о преимуществах мобильной карты в приложении «Кошелёк» и о том, как работает карта М.Видео Бонус в смартфоне. Компания получила новый эффективный канал для коммуникации с покупателями и предоставила пользователям удобный сервис для шопинга.

SELA поделились первыми результатами проекта. Сеть сообщила, что привлекает около 9% новых клиентов в месяц через приложение «Кошелёк». Привлеченные через Кошелёк пользователи приходят в торговую сеть через 1–3 месяца после регистрации в программе лояльности, а средний чек таких клиентов на 15% выше, чем в среднем по сети.

Mascotte поделились итогами 10 месяцев совместной работы. На старте проекта через приложение регистрировалось 10% новых клиентов. По прошествии 10 месяцев сеть регистрирует через приложение до 30% новых клиентов.

РИВ ГОШ рассказали о том, как Кошелёк решил проблему безопасной идентификации клиентов на кассе в магазинах сети. Благодаря специальной динамической карте РИВ ГОШ получить скидку или потратить бонусные баллы может получить только владелец карты лояльности.

Также CRM Advisory рассказали о целевом маркетинге для сети продуктовых гипермаркетов, таргетированных предложениях и работе с клиентами.

Кошелёк работает с крупнейшими торговыми сетями России. Их опыт доказал: скидочная карта в приложении не только привлекает новых участников программы лояльности, но и превращает случайных клиентов в постоянных покупателей.

Вдохновиться другими примерами партнёров Кошелька вы можете в материалах:
«Сеть товаров для дома "Домовой" получает из Кошелька 16 тысяч новых клиентов в месяц»,
«DonorSearch: размещение в Кошельке позволило привлечь 20 000 новых участников донорского проекта»,
«Reebok: "+30% участников в программу за счёт синергии инструментов лояльности и рекламы в Кошельке"»,
«RALF RINGER: "больше половины новых карт ритейлера выпускаются через Кошелёк ежемесячно"»,
«MIUZ Diamonds: "таргетинг по городам присутствия сети позволил привлечь в программу 156 000 новых клиентов"».

Попробуйте новый современный инструмент: создайте мобильную карту лояльности вместе с сервисом Кошелёк для бизнеса и предоставьте клиентам дополнительный повод вернуться к вам. Попробуйте новые возможности для своей компании вместе с Кошельком: размещение программы лояльности, реклама или платёжные решения. Заполните заявку ниже, и наш менеджер свяжется с вами.
Подключите вашу компанию
к приложению «Кошелёк»
Привлекайте новых клиентов и получите дополнительный канал для коммуникации с аудиторией — через пуши, акции и спецпредложения.
Другие статьи блога: