В зависимости от статуса клиент каждый месяц может выбирать от двух до шести брендов для двойного начисления баллов, а также повышать количество баллов на следующую покупку. На основе истории покупок клиента сеть формирует персональные ценовые предложения.
Общая аудитория программы лояльности в 2023 году превысила 5,9 млн человек. Из них 793 тыс. клиентов хранят карту в Кошельке, что составляет 13,4% всей аудитории программы лояльности. А среди всех новых участников программы лояльности доля клиентов из Кошелька — ⅓.
Получить карту ВинЛаб можно разными способами:
- Установить мобильное приложение ВинЛаб. Виртуальная карта создаётся автоматически при регистрации в приложении.
- Выпустить мобильную карту в приложении «Кошелёк».
- Зарегистрироваться по номеру телефона на сайте.
- Оформить пластиковую карту в магазине. Это бесплатно, но пластиковая карта даёт только дисконтный набор привилегий. Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте.
Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками.